5.1.9. Трос акселератораСнятие
Снимите нижний кожух панели со стороны водителя.
Отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора.
Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.
|
Рис. 3.1.1. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)
|
Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
|
Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя
|
Выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1.2).
|
Рис. 4.19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – кронштейн; 2 – пружинный фиксатор; 3 – оболочка троса акселератора; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – наконечник троса акселератора
|
Отсоедините наконечник троса 5 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.19).
Извлеките оболочку троса акселератора 3 (см. рис. 4.19) из резиновой втулки 4 кронштейна 1.
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
|
Рис. 4.20. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля
|
На автомобилях с круиз-контролем отсоедините вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз-контроля ( рис. 4.20). Выверните два болта и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз-контроля.
|
Рис. 4.21. Элементы топливной системы шестицилиндрового двигателя: 1 – воздушный фильтр; 2 – болт, 20 Н·м; 3 – расходомер воздуха G70; 4 – электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости G62; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – шланг возврата топлива; 8 – шланг подачи топлива; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – пружинный фиксатор; 11 – воздушный патрубок; 12 – блок управления двигателем Motronic J220; 13 – прижимная пластина; 14 – 28-контактный электрический разъем; 15 – электрический разъем; 16 – коленчатый патрубок воздухозаборника; 17 – 2-контактный электрический разъем (черного цвета) датчика температуры поступающего в двигатель воздуха G42; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – 2-контактный электрический разъем клапана избыточного давления во впускном коллекторе N156; 20 – клапан на сапуне картера; 21 – уплотнение; 22 – 4-контактный электрический разъем лямбда-зонда и подогревателя лямбда-зонда; 23 – 2-контактный электрический разъем (черного цвета) форсунок N30, N31, N32, N33, N83, N84; 24 – лямбда-зонд G108, 50 Н·м; 25 – болт, 10 Н·м; 26 – датчик частоты вращения двигателя G28; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – прокладка; 29 – 2-контактный электрический разъем (серого цвета) датчика частоты вращения двигателя; 30 – вакуумная камера; 31 – прокладка; 32 – впускной коллектор; 33 – топливная магистраль с форсунками; 34 – лямбда-зонд G39, 50 Н·м
|
|
Рис. 4.22. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор
|
Используя рожковый ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.22).
Извлеките пружинный зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и извлеките трос из кронштейна 2.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружинный фиксатор 5.
Автомобили с автоматической коробкой передач
|
Рис. 4.23. Расположение электрического разъема (2) выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) и зажима (1) крепления троса акселератора
|
Отсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (кick-down) ( рис. 4.23).
Все модели
Освободите зажим 1 (см. рис. 4.23) крепления троса акселератора.
|
Рис. 4.24. Направления поворота (1) и снятия (2) троса акселератора с перегородки моторного отсека
|
Поверните фиксатор троса акселератора на 90° против часовой стрелки 1 ( рис. 4.24) и извлеките его из перегородки моторного отсека и панели вентиляционной камеры.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Не допускайте перегибов троса акселератора.
Автомобили с механической коробкой передач
Со стороны моторного отсека пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).
Автомобили с автоматической коробкой передач
Со стороны вентиляционной камеры пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).
Подсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) (см. рис. 4.23).
Все модели
После установки фиксатора троса акселератора в перегородку моторного отсека поверните его на 90° по часовой стрелке ( рис. 4.24).
Отрегулируйте трос акселератора.
Регулировка
Для регулировки положения троса акселератора необходима помощь второго механика.
Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
Отсоедините наконечник троса 5 (см. рис. 4.19) акселератора от рычага привода дроссельной заслонки.
Извлеките пружинный фиксатор 2 (см. рис. 4.19) оболочки троса акселератора 3.
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
Выньте пружинный зажим 3 (см. рис. 4.22) и резиновую втулку 4 с оболочкой троса акселератора из кронштейна.
Все модели
Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее пружинным зажимом.
На автомобилях с автоматической коробкой передач при регулировке троса акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и выключатель принудительного включения пониженной передачи (kick-down) должен быть включен (должен быть слышен щелчок).
После регулировки троса акселератора проверьте положение дроссельной заслонки на холостом ходу.
|