поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
5.1.3. Технические характеристики
5.1.4. Работа системы управления двигателем
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


5.1.6. Топливный бак

Снятие

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже в пустом топливном баке есть пары топлива, поэтому соблюдайте осторожность.


Топливный бак переднеприводных автомобилей
Рис. 4.3. Топливный бак переднеприводных автомобилей: 1 – трубка подачи топливных паров к абсорберу; 2 – трубка возврата топлива; 3 – трубка подачи топлива к топливному фильтру; 4 – болт, М8х35, 23 Н·м; 5 – переливной шланг; 6 – резиновая манжета; 7 – стопорное кольцо; 8 – крышка наливной горловины; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – перепускной клапан (в вертикальном положении — открыт, при наклоне на 45° – закрыт); 12 – обратный клапан; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – выпускной клапан; 15 – провод соединения с «массой»; 16 – вентиляционная труба; 17 – топливный бак; 18 – ленты для крепления топливного бака; 19 – болт, М8х28, 23 Н·м


Топливный бак 17 (рис. 4.3) снимают снизу автомобиля. Для поддержки топливного бака используйте домкрат.
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Кратковременно откройте и закройте крышку топливоналивной горловины.
Слейте топливо из топливного бака.
Переднеприводные автомобили
Снимите кожух, расположенный под ковровым покрытием багажника.

Отсоединение электрического разъема и расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе
Рис. 4.15. Отсоединение электрического разъема и расположение трубок подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе


Отсоедините 4-контактный электрический разъем (см. рис. 4.15).
Снимите защиту арки заднего правого колеса.
Очистите пространство около верхней части топливоналивной горловины.
Снимите крышку и, действуя лезвием отвертки как рычагом, снимите резиновую манжету с верхней части топливоналивной горловины.
Из-под арки заднего правого колеса выверните болт крепления верхней части топливоналивной горловины.

Расположение винтов крепления защитной панели
Рис. 4.4. Расположение винтов крепления защитной панели


Снимите защитную панель, расположенную перед задним мостом (рис. 4.4).

Автомобили с самовыравнивающейся подвеской

Расположение болтов крепления датчика высоты установки подвески G84
Рис. 4.5. Расположение болтов крепления датчика высоты установки подвески G84


Выверните болт крепления датчика высоты установки подвески G84 к кузову ( рис. 4.5).

Все модели

Расположение шлангов подачи топлива (1), возврата топлива (2) и вентиляции (3)
Рис. 4.6. Расположение шлангов подачи топлива (1), возврата топлива (2) и вентиляции (3)


Отсоедините шланг подачи топлива 1 (рис. 4.6) от топливного фильтра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед разъединением элементов топливной системы необходимо сбросить давление в системе. Для этого закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.

Подпишите шланг возврата топлива 2 и шланг вентиляции 3 и отсоедините их.

Места подсоединения провода «массы»
Рис. 4.9. Места подсоединения провода «массы»


Отсоедините провод «массы» (см. рис. 4.9).

Автомобили с дополнительным обогревателем
Отсоедините шланг подачи топлива к дополнительному обогревателю.

Все модели
Установите под топливный бак домкрат с опорной пластиной и поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом.

Расположение болтов крепления лент топливного бака
Рис. 4.7. Расположение болтов крепления лент топливного бака


Отметьте расположение лент крепления топливного бака, выверните болты 1–6 (рис. 4.7) и снимите ленты.
С помощником опустите топливный бак, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть топливные трубки.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте, что шланги подсоединены правильно и надежно закреплены хомутами.
При установке все уплотнительные кольца замените новыми.

Крепление шлангов подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака на передней правой стороне топливного бака
Рис. 4.8. Крепление шлангов подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака на передней правой стороне топливного бака


Проверьте, что шланги подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака закреплены на передней правой стороне топливного бака (рис. 4.8).
Подсоедините провод «массы» (рис. 4.9).
Проверьте, что провод соединения с «массой» подсоединен к кольцу на топливоналивной горловине.
Под аркой заднего правого колеса вверните болт крепления верхней части топливоналивной горловины с «массовым» контактом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки, используя омметр, проверьте сопротивление между «массовым» кольцом на топливоналивной горловине и металлической частью кузова, которое должно быть близко к 0.

После закрепления лент крепления топливного бака наденьте на выступающие резьбовые части болтов защитные колпачки, чтобы защитить запасное колесо от повреждений.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Установите защиту арки заднего правого колеса.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере, на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Пустите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

« предыдущая страница
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.