5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиляСнятие
Снимите подушку заднего сиденья.
Снимите кожух, расположенный справа под подушкой заднего сиденья.
Отсоедините 4-контактный электрический разъем.
Снимите центральный и задний глушители.
|
Рис. 4.10. Топливный бак полноприводных автомобилей: 1 – болт, М8х28, 23 Н·м; 2 – фиксатор термозащитного экрана; 3 – крепежная пластина; 4 – трубка возврата топлива; 5 – трубка подачи топливных паров к абсорберу; 6 – трубка подачи топлива от топливного фильтра к топливной магистрали; 7 – болт, 2 Н·м; 8 – термозащитный экран; 9 – болт, М8х28, 23 Н·м; 10 – переливной шланг; 11 – стопорное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка наливной горловины; 14 – резиновая манжета; 15 – провод соединения с «массой»; 16 – болт, М8х28, 23 Н·м; 17 – топливоналивная горловина с расширительным бачком; 18 – топливный бак; 19 – термозащитный экран топливного бака
|
Снимите термозащитный экран топливоналивной горловины 17 ( рис. 4.10), расположенный с правой стороны над задним глушителем.
Снимите задний мост.
Снимите защиту арки заднего правого колеса.
Очистите пространство около верхней части топливоналивной горловины.
Снимите крышку и, действуя лезвием отвертки как рычагом, снимите резиновую манжету с верхней части топливоналивной горловины.
Из-под арки заднего правого колеса выверните болты крепления верхней части топливоналивной горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед разъединением элементов топливной системы необходимо сбросить давление в системе. Для этого закройте место разъединения топливной системы чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отверните соединительную гайку.
|
|
Рис. 4.11. Расположение шлангов подачи топлива (3), возврата топлива (2) и вентиляции (3)
|
Подпишите шланг подачи топлива 3 ( рис. 4.11), шланг возврата топлива 2 и шланг вентиляции 1 и отсоедините их.
Установите под топливный бак домкрат с опорной пластиной и поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом.
|
Рис. 4.12. Расположение болтов крепления лент топливного бака (1–8) и крепежной пластины (9)
|
Отметьте расположение лент крепления топливного бака, выверните болты 1–8 ( рис. 4.12) и снимите ленты.
С помощником опустите топливный бак вместе с крепежной пластиной, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть топливные трубки.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте, что шланги подсоединены правильно и надежно закреплены хомутами.
При установке замените новыми все уплотнительные кольца.
|
Рис. 4.13. Места подсоединения провода с «массой»
|
Подсоедините провод соединения с «массой» ( рис. 4.13).
Проверьте, что провод соединения с «массой» подсоединен к кольцу на топливоналивной горловине.
Под аркой заднего правого колеса вверните болт крепления верхней части топливоналивной горловины с «массовым» контактом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки, используя омметр, проверьте сопротивление между «массовым» кольцом на топливоналивной горловине и металлической частью кузова, которое должно быть близко к 0.
|
|
Рис. 4.8. Крепление шлангов подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака на передней правой стороне топливного бака
|
Проверьте, что шланги подачи топлива, возврата топлива и вентиляции бака закреплены на передней правой стороне топливного бака (см. рис. 4.8).
Установите защиту арки заднего правого колеса.
Установите задний мост.
Установите центральный и задний глушители и проверьте, чтобы они были установлены свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Пустите двигатель и проверьте герметичность системы питания.
|