6.1.3. Замена тормозной жидкости
ПРИМЕЧАНИЕ
Применяйте только новую оригинальную тормозную жидкость концерна VW/ Audi.
|
ВНИМАНИЕ
Не допускайте контакта тормозной жидкости с жидкостями, в состав которых входит минеральное масло (моторное масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла разрушают уплотнения и манжеты тормозной системы.
Тормозная жидкость ядовита. В связи с разъедающим действием не допускайте ее контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля.
Тормозная жидкость гигроскопична и поглощает влагу из окружающего воздуха и должна постоянно храниться в плотно закрытых контейнерах без доступа воздуха.
Пролитую тормозную жидкость необходимо смыть большим количеством воды.
|
|
Рис. 6.3. Крышка бачка с тормозной жидкостью
|
Отвинтите крышку 1 бачка с тормозной жидкостью ( рис. 6.3).
ВНИМАНИЕ
Не удаляйте сетку из бачка с тормозной жидкостью.
|
Вывинтите пробку бачка с тормозной жидкостью.
|
Рис. 6.4. Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью
|
Сливной шланг прибора подсоедините к патрубку 1 бачка с тормозной жидкостью ( рис. 6.4).
Через сливной шланг прибора откачайте как можно больше тормозной жидкости.
Отсоедините сливной шланг.
Завинтите пробку бачка с тормозной жидкостью.
ВНИМАНИЕ
Откачанную (использованную) тормозную жидкость повторно не используйте.
|
Подсоедините адаптер 1 к бачку с тормозной жидкостью.
|
Рис. 6.5. Подключение адаптера и заливного шланга к бачку с тормозной жидкостью
|
Подсоедините заливной шланг 2 прибора или к адаптеру ( рис. 6.5).
Автомобили с механической коробкой передач
Снимите защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
|
Рис. 6.6. Подсоединение емкости для слива тормозной жидкости
|
Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления, откройте прокачной штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет ок. 100 мл жидкости ( рис. 6.6).
Закройте прокачной штуцер и наденьте защитный колпачок.
Затем несколько раз нажмите на педаль сцепления.
Продолжение для всех автомобилей
Снимите защитные колпачки с прокачных штуцеров.
Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на передний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет около 200 мл жидкости. Закройте прокачной штуцер.
Повторите процесс на другой стороне передней части автомобиля.
Шланг 1 емкости для слива тормозной жидкости наденьте на задний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и подождите до тех пор, пока вытечет около 200 мл жидкости. Закройте прокачной штуцер.
Повторите процесс на другой стороне задней части автомобиля.
Объемы тормозной жидкости
Спереди слева: 200 мл.
Спереди справа: 200 мл.
Сзади слева: 200 мл.
Сзади справа: 200 мл.
Общий объем*: 1000 мл.
* Включая объем, откачанный из бачка с тормозной жидкостью и замененный объем жидкости в гидравлическом усилителе сцепления.
Наденьте защитные колпачки на прокачные штуцеры тормозных суппортов.
Для заливки тормозной жидкости рычаг прибора установите в положение В (см. руководство по эксплуатации).
Отсоедините заливной шланг от адаптера.
Отвинтите адаптер от бачка с тормозной жидкостью.
|
Рис. 6.7. Уровни тормозной жидкости в бачке
|
Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости откорректируйте ( рис. 6.7).
Завинтите крышку бачка с тормозной жидкостью.
Проверьте давление на педаль тормоза и ее свободный ход. Свободный ход макс. 1/3 хода педали
|