поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Предварительные проверки
5.1.1. Проверка уровня масла в гидроусилителе рулевого управления
5.1.2. Прокачка системы рулевого управления
5.1.3. Проверка системы рулевого управления на герметичность
5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)
5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
5.1.6. Автомобили с 8-цилиндровым бензиновым двигателем и цепным приводом
5.2. Ремонт рулевого механизма
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.6. Автомобили с 8-цилиндровым бензиновым двигателем и цепным приводом

Условия для проверки
Поликлиновой ремень/ натяжение поликлинового ремня должно быть в норме.
Шланги/ магистрали не должны иметь переломов и не должны быть пережаты.

Проверка

Зажимы для шлангов
Рис. 5.2. Зажимы для шлангов


Зажмите всасывающую и сливную линии зажимами для шлангов до диаметра 25 мм (рис. 5.2).
Снимите шумоизоляцию.
Для проверки напора насоса напорный шланг с насоса не снимается. Подключение прибора для проверки гидроусилителя производится на соединении в левой нижней части моторного отсека.
Под место разъединения подставьте поддон, чтобы в него вытекало гидравлическое масло.

Соединение шланга гидросистемы
Рис. 5.5. Соединение шланга гидросистемы


Разъедините соединение (рис. 5.5).

Схема установки прибора для проверки гидроусилителя
Рис. 5.6. Схема установки прибора для проверки гидроусилителя: 1 – напорный шланг; 2 – переходник; 3 – напорный шланг; 4 – шланг из комплекта адаптеров; 5 – манометр


Установите прибор для проверки гидроусилителя, как показано на рисунке 5.6.
Накрутите шланг прибора для проверки гидроусилителя на напорный шланг.
Зажимы для шлангов до диаметра 25 мм снимите.

Положение рычага манометра
Рис. 5.7. Положение рычага манометра


Следите за тем, чтобы рычаг на манометре находился в положении 2 (рис. 5.7).
Запустите двигатель, не нажимая на педаль газа.
10 раз проверните рулевое колесо от упора до упора.
Остановите двигатель и при необходимости долейте в бачок масло для гидравлических систем.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения насоса гидроусилителя обращайте внимание на следующее: запорный клапан манометра при этой проверке нельзя закрывать более, чем на 10 с.

Запустите двигатель, не нажимая на газ, и оставьте его работать на холостом ходу.
Давление насоса считывайте на холостых оборотах непосредственно после запуска двигателя (при необходимости привлечь второго техника).
Так как во время проверки давление падает, учитывайте следует максимальное показанное давление
После этого проверьте напорное давление.

Закрытие крана
Рис. 5.8. Закрытие крана


Запустите двигатель и при холостых оборотах двигателя закройте клапан поз. 1, считайте давление (рычаг должен смотреть в сторону от напорного шланга) (рис. 5.8).
Продолжительность измерения не более 10 с.
Заданный напор: 123–130 бар
Если номинальное значение не достигается, крыльчатый насос необходимо заменить.
Выключите двигатель.
Снимите прибор для проверки гидроусилителя.
Соберите винтовое соединение напорных шлангов, 40 Н·м
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.
Установите шумоизоляцию.

« предыдущая страница
5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Ремонт рулевого механизма

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.