5.1.3. Проверка системы рулевого управления на герметичность
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверять герметичность системы рулевого управления необходимо после проведения монтажных работ и при отсутствии масла в бачке.
|
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо в обе стороны до упора и кратковременно зафиксируйте. При этом в системе создается максимально возможное давление.
Во избежание повреждения насоса во время этой проверки рулевое колесо не должно находиться в крайнем положении более 10 с.
В таком положение необходимо проверить на негерметичность следующие детали:
– уплотнительное кольцо шестерни на клапанном корпусе рулевого механизма;
– все соединения трубопроводов;
– уплотнительные кольца зубчатой рейки.
Эта проверка проводится только при сдвинутых назад манжетах.
Раскройте пружинный зажим и хомут с ушком на манжете.
Отодвиньте манжету назад.
Если в корпусе рулевого механизма и/или в манжетах видно масло, то рулевой механизм необходимо заменить.
|