5.1.4. Проверка напора крыльчатого насоса (автомобили с 4-цил. бензиновыми и 6-цил. дизельными двигателями)
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов ( рис. 5.2).
Открутите напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления
Вкрутите адаптер в крыльчатый насос вместо пустотелого болта.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если резьба адаптера слишком длинная, используйте несколько уплотнений.
|
Прикрутите шланг манометра на адаптер.
Закройте запорный клапан манометра (рычаг направлен влево).
Зажимы для шлангов до диаметра 25 мм нужно снять.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения насоса обращайте внимание на следующее: запорный клапан манометра при этой проверке нельзя закрывать более, чем на 10 с.
|
Запустите двигатель, не нажимая на газ, и оставьте его работать на холостом ходу.
Давление насоса считывайте на холостых оборотах непосредственно после запуска двигателя (при необходимости привлеките помощника).
Так как во время проверки давление падает, учитывайте следует максимальное показанное давление.
Запустите двигатель и при необходимости долейте в бачок масло для гидравлических систем.
При частоте вращения холостого хода считайте на манометре давление (измерение должно продолжаться не более 10 с).
Если номинальное значение не достигается, крыльчатый насос необходимо заменить.
Выключить двигатель.
Снимите манометр.
С помощью пустотелого винта подключите к насосу гидроусилителя напорную линию.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.
|