поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Общие сведения о ходовой части автомобиля
4.3. Ремонт подвески передних колес
4.3.1. Общие положения
4.3.2. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
4.3.3. Снятие и установка амортизационной стойки
4.3.4. Ремонт амортизационной стойки
4.3.5. Снятие винтовой пружины
4.3.6. Установка винтовой пружины
4.3.7. Снятие и установка корпуса ступичного подшипника
4.3.8. Ремонт поворотного кулака с установленным подшипником ступицы
4.3.9. Снятие и установка верхнего рычага
4.3.10. Замена передних и задних опор верхних рычагов
4.3.11. Снятие и установка подрамника
4.3.12. Замена опор подрамника
4.3.13. Снятие и установка упорных клиньев резинометаллических опор
4.3.14. Снятие и установка стабилизатора
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.3.1. Общие положения

При установке деталей с антикоррозионным покрытием необходимо почистить поверхности сопряжения. На поверхностях сопряжения не должно быть следов антикоррозионного покрытия и жира.
Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов и гаек.
Проведение сварочных или рихтовочных работ с несущими или направляющими элементами подвески недопустимо.
Избегайте следующих воздействий на винтовые пружины: удары молотком, попадание капель металла при сварке, последующее нанесение цветовых обозначений.
В районе винтовый пружин и амортизационных стоек не проводите никаких сварочных и шлифовальных (резка) работ. При необходимости закройте винтовую пружину/ амортизационные стойки.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать порядок действий перечисленный ниже.
Установите вместо приводного вала наружный шарнир.
Затяните внешний шарнир с моментом 115 Н·м (винт M14) или 200 Н·м (винт M16).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивайте только на порожнем автомобиле
Если автомобилю предстоит еще проверка углов установки колес, то затягивать винты и гайки, отвинчиваемые при установке углов, нужно только с требуемым моментом. После выполнения работ по выставлению углов установки колес дотянуть винты и гайки на требуемый угол доворачивания.

ВНИМАНИЕ
На автомобилях, участвующих в движении общественного транспорта, все винты и гайки должны быть правильно затянуты.

« предыдущая страница
4.3. Ремонт подвески передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.