4.3.1. Общие положенияПри установке деталей с антикоррозионным покрытием необходимо почистить поверхности сопряжения. На поверхностях сопряжения не должно быть следов антикоррозионного покрытия и жира.
Моменты затяжки приведены для несмазанных болтов и гаек.
Проведение сварочных или рихтовочных работ с несущими или направляющими элементами подвески недопустимо.
Избегайте следующих воздействий на винтовые пружины: удары молотком, попадание капель металла при сварке, последующее нанесение цветовых обозначений.
В районе винтовый пружин и амортизационных стоек не проводите никаких сварочных и шлифовальных (резка) работ. При необходимости закройте винтовую пружину/ амортизационные стойки.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, автомобиль необходимо передвинуть, соблюдать порядок действий перечисленный ниже.
Установите вместо приводного вала наружный шарнир.
Затяните внешний шарнир с моментом 115 Н·м (винт M14) или 200 Н·м (винт M16).
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов затягивайте только на порожнем автомобиле
Если автомобилю предстоит еще проверка углов установки колес, то затягивать винты и гайки, отвинчиваемые при установке углов, нужно только с требуемым моментом. После выполнения работ по выставлению углов установки колес дотянуть винты и гайки на требуемый угол доворачивания.
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, участвующих в движении общественного транспорта, все винты и гайки должны быть правильно затянуты.
|
|