поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Предваритльные проверки
2.2.1. Визуальная проверка на наличие негерметичных участков и повреждений в моторном отсеке
2.2.2. Очистка корпуса и замена фильтрующего элемента вздушного фильтра
2.2.3. Проверка натяжения и наличия повреждений зубчатого ремня привода распредвалов (двигатели V6TDI)
2.2.4. Проверка натяжения и наличия повреждений (V6 TDI), регулировка натяжения зубчатого ремня привода ТНВД
2.2.5. Замена свечей зажигания
2.2.6. Проверка и, при необходимости, дозаправка охлаждающей жидкости
2.2.7. Снятие крышки моторного отсека
2.2.8. Замена топливного фильтра (двигатели TDI)
2.3. Механичская часть (бензиновые двигатели 2,0л)
2.4. Система смазки
2.5. Система охлаждения
2.6. Система впрыска
2.7. Система выпуска отработавших газов
2.8. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,0; 3,2 л)
2.9. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2 л)
2.10. Механическая часть (дизельные двигатели 2,0 л)
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.2. Очистка корпуса и замена фильтрующего элемента вздушного фильтра

ПРИМЕЧАНИЕ
В воздухозаборном патрубке А некоторых вариантов двигателей установлена снегозащитная сетка. Обязательно снимите и очистите снегозащитную сетку (рис. 2.1).

4-цил. дизельные двигатели 1.9 л TDI и 2.0 TDI
Вывинтите болты.

Воздуховод
Рис. 2.2. Воздуховод


Снимите воздуховод 2 (рис. 2.2).

Болты крепления верхней части воздушного фильтра
Рис. 2.3. Болты крепления верхней части воздушного фильтра


Ослабьте оба болта 1 (рис. 2.3).
Верхнюю часть воздушного фильтра достаньте из крепления и отодвиньте к двигателю.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

4-цил. бензиновые двигатели 1.6 л и 2,0 л FSI
Вывинтите болты.
Снимите воздуховод 2 (рис. 2.2).
Снимите патрубок впускного воздуха 4 и отсоедините штекерный разъем 3 от расходомера воздуха.

Снятие воздушного фильтра
Рис. 2.4. Снятие воздушного фильтра


Ослабьте оба болта 2 в верхней части воздушного фильтра и снимите его, потянув вверх (рис. 2.4).
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

4-цил. бензиновые двигатели 2.0 FSI с турбонаддувом
Вывинтите болты (рис. 2.2).
Снимите воздуховод 2 (рис. 2.3).
Отсоедините штекерный разъем от расходомера воздуха.
Ослабьте хомут крепления воздуховодного шланга к турбонагнетателю и и отсоедините его от расходомера воздуха.
Ослабьте оба болта 1 в верхней части воздушного фильтра и снимите его, потянув вверх.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

4-цил. бензиновые двигатели 1,8 л 5V с турбонаддувом
Вывинтите болты.
Снимите воздуховод 2 (рис. 2.2).
Ослабьте шланговые хомуты 1 и снимите патрубок с клапана резервуара с активированным углем.

Снятие воздушного фильтра
Рис. 2.5. Снятие воздушного фильтра


Полностью снимите патрубок 3 и ослабьте оба болта 2 (рис. 2.5).
Верхнюю часть воздушного фильтра выньте из крепления и отодвиньте к двигателю.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

6-цил. бензиновые двигатели 3,0 л
Отсоедините магнитный клапан резервуара с активированным углем 1 от воздуховода (рис. 2.2).
Открутить болты.
Снимите воздуховод 2.

Снятие воздушного фильтра
Рис. 2.6. Снятие воздушного фильтра


Снимите патрубок впускного воздуха 4 и отсоедините штекерный разъем 3 от расходомера воздуха (рис. 2.6).
Оба топливопровода выньте из крепления в верхней части воздушного фильтра.
Разъедините трубки в месте их соединения 1.
Ослабьте оба болта 2 в верхней части воздушного фильтра и снимите его, потянув вверх.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

8-цил. бензиновые двигатели 4,2 л MPI
Отсоедините магнитный клапан резервуара с активированным углем 1 от воздуховода.
Открутить болты.
Снимите воздуховод 2 (рис. 2.2).
Снимите патрубок впуска воздуха 4 и отсоедините штекерный разъем 3 от расходомера воздуха.

Снятие воздушного фильтра
Рис. 2.7. Снятие воздушного фильтра


Снимите провод 1 и ослабьте оба болта 2 (рис. 2.7).
Выньте оба топливопровода из кронштейна в верхней части воздушного фильтра и снимите их, потянув вверх.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

8-цил. бензиновые двигатели 4,2 л (RS4)
Отсоедините топливопровод 1 от верхней части воздушного фильтра.
Открутите болты (рис. 2.2).
Снимите воздуховод 2.
Ослабьте шланговые хомуты 2 и снимите патрубок впуска воздуха с верхней части воздушного фильтра.
Отсоедините штекерный разъем 1 от расходомера воздуха.
Снимите шланговое соединение с кронштейнов.
Ослабьте болты 5 и снимите верхнюю часть воздушного фильтра, потянув ее вверх.
Выньте старый фильтрующий элемент.
Очистите корпус фильтра и установите новый фильтрующий элемент.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении фильтрующего элемента частицы грязи или влаги могут попасть в расходомер воздуха и изменить значения измеренной массы воздуха. Это вызывает снижение мощности, вызванное уменьшением количества впрыскиваемого топлива.
Устанавливайте только оригинальный фильтрующий элемент.
Перед установкой убедитесь в отсутствии смазки и масла на патрубках и шлангах системы наддува. При установке не применяйте смазку с силиконом.
Корпус воздушного фильтра обязательно должен быть очищен.
Для крепления всех соединений шлангов используйте соответствующие стандартные хомуты.
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом соблюдайте перечисленные ниже правила.
Во избежание возникновения неисправностей, основные воздухопроводящие узлы, такие как воздуховоды и т.д., накройте чистой ветошью.
Шланг для слива воды в нижней части воздушного фильтра проверьте на отсутствие загрязнений (при необходимости прочистите).

Проверьте отсутствие отложений соли, грязи и листьев в расходомере воздуха и воздухозаборном патрубке (со стороны впуска чистого воздуха).
Проверьте отсутствие грязи и листьев в воздуховоде от передней закрывающей панели кузова до корпуса воздушного фильтра.
При установке фильтрующего элемента контролируйте его установку точно по центру кронштейна в нижней части воздушного фильтра.
Аккуратно, не прилагая большого усилия, установите верхнюю часть воздушного фильтра на фильтрующий элемент. При этом следите за тем, чтобы верхняя часть воздушного фильтра была установлена без смещения. Обратите внимание на правильное установочное положение уплотнительной кромки фильтрующего элемента.
Обратите внимание на надежность крепления воздухозаборного патрубка к расходомеру воздуха.
Соблюдайте предписания по утилизации.

« предыдущая страница
2.2.1. Визуальная проверка на наличие негерметичных участков и повреждений в моторном отсеке
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3. Проверка натяжения и наличия повреждений зубчатого ремня привода распредвалов (двигатели V6TDI)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.