поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
5.1. Топливный бак
5.2. Датчик уровня топлива
5.3. Топливный аккумулятор
5.4. Топливопровод
5.5. Топливный насос
5.6. Замена топливного фильтра
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


5.2. Датчик уровня топлива

Защитный фланец топливного бака, расположенный под днищем багажного отсека

1 – подводящий трубопровод к системе впрыска;
2 – сливной топливопровод от системы впрыска (стрелки указывают на крепежные пластины для снятия этого топливопровода);

3 — штекер топливного насоса и топливного датчика.


Показано на примере 5-цилиндрового двигателя:

1 – трубопровод к бачку с активированным углем;
2 – электромагнитный клапан;
3 – топливопровод к корпусу дроссельного узла.

Стрелка указывает на электромагнитный клапан бачка с активированным углем модели с 6-цилиндровым двигателем.

Бачок с активированным углем расположен сзади в правой передней колесной нише (на иллюстрации показан при снятом подкрылке).

Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце (1) должна находиться напротив отметки на топливном баке (2).

На иллюстрации показан снятый защитный фланец (1):

2 – электрический провод топливного насоса;
3 – провод датчика индикатора количества топлива;
4 – сливной трубопровод в топливный бак;
5 – топливный аккумулятор (только в моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetrolic).

Изображенный здесь отстойник обычно приклеен в топливном баке; на иллюстрации он показан для лучшей наглядности отдельно. Снятие топливного датчика (1) возможно после нажатия кнопки (стрелка). При этом происходит разблокирование. Датчик можно теперь вытянуть.

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

 Подсказка: индикатор уровня бензина не является высокоточным прибором. Неправильно показывающий датчик можно подкорректировать регулированием индикатора на приборной доске (глава Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие топливного датчика

 Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
  2. Открутить черную защитную крышку.
  3. Снять многоконтактный штекер.
  4. Сдавить крепежные пластины на соединителе сливного топливопровода и снять топливопровод.
  5. Открутить топливопровод подачи топлива.
  6. Открутить пластиковую накидную гайку. Чаще всего она сидит очень крепко. Поэтому нужно приставить к одному из ребер гайки возможно более тупую отвертку и ослабить гайку легкими ударами молотка по стержню рукоятки. При необходимости применить на других гранях.
  7. Теперь можно немного приподнять защитный фланец.
  8. Если необходимо, сдавить на внутренней стороне фланца (как уже было сделано снаружи) крепежные пластины сливного топливопровода и вытянуть его по направлению вниз.
  9. Теперь опустить руку в топливный бак и вытащить датчик из корпуса топливозаборника, одновременно нажимая на «собачку».
  10. Отсоединить штекер топливного датчика на защитном фланце.
  11. Перед установкой смочить уплотнительное кольцо защитного фланца топливом.
  12. Положение установки защитного фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке.

« предыдущая страница
5.1. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Топливный аккумулятор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.