21.1. Последовательность поиска неисправностейРаботает ли стартер
|
Если стартер не включается либо проворачивается
плохо, читайте дальше раздел «Причина отказа — электросистема». Если же
он, напротив, уверенно прокрутил двигатель, нужно по очереди ответить
на следующие вопросы, для того чтобы дальше сузить круг поиска.
|
Дают ли искру свечи зажигания?
|
Отсоединить наконечник провода от одной
из свечей зажигания, вывернуть свечу, вставить в наконечник. Теперь соединить
свечу посредством вспомогательного кабеля для «прикуривателя» с блоком
цилиндров (на иллюстрации вспомогательный кабель не изображен для лучшей
наглядности). Попросить помощника провернуть стартер. Не прикасайтесь
к высоковольтному проводу и свече зажигания – опасно! Видны ли искры?
Если да, переходите к выяснению следующего вопроса. Если нет, читайте
дальше раздел «Причина отказа — система зажигания».
|
Поступает ли топливо в систему впрыска?
Отсоединить подающий топливопровод от штуцера в моторном отсеке. Осторожно:
у моделей с 5-цилиндровым двигателем может произойти выброс относительно большого
количества топлива под высоким давлением. Поэтому при ослаблении соединения положите
на штуцер толстую тряпку. Можно удлинить подающий топливопровод при помощи шланга
и опустить его конец в какую-нибудь емкость. Попросите помощника коротко провернуть
стартер.
Если бензин подается, то должен работать топливный насос. Если нет, читайте дальше
раздел Причина отказа — система подачи топлива. Если же
бензин подается, то в качестве источника неисправностей остается только система
впрыска. Либо же топливный насос хотя и работает, но не дает нужного давления.
(Верхняя иллюстрация показывает проверку системы подачи топлива двигателя мощностью
66 кВт, на нижней иллюстрации изображен 6-цилиндровый двигатель).
|