поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.1. Описание системы
9.1.1. Датчики давления и температуры воздуха
9.1.2. Кислородный датчик
9.1.3. Датчик положения распределительного вала, частоты вращения и положения коленчатого вала
9.1.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости и детонации
9.1.5. Датчик положения дроссельной заслонки
9.1.6. Управление топливной системой
9.1.7. Управление системой зажигания
9.1.8. Регулятор холостого хода
9.1.9. Управление вентилятором системы охлаждения
9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха
9.1.11. Выходные сигналы блока управления
9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9.1.10. Управление компрессором кондиционера воздуха

В режиме кондиционирования воздуха включение и выключение компрессора кондиционера воздуха осуществляется обычно выключателем давления и системой управления микроклиматом В некоторых случаях БУ может отключать компрессор посредством реле кондиционера воздуха. Для снижения нагрузки на двигатель БУ посредством реле компрессора может отключить компрессор кондиционера воздуха в течение 5—15 с при ускорении, когда полностью открыта дроссельная заслонка, при повышенной температуре двигателя, при пуске двигателя.

« предыдущая страница
9.1.9. Управление вентилятором системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.11. Выходные сигналы блока управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.