поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
7.1. Общие сведения
7.2. Технические характеристики
7.3. Техническое обслуживание и ремонт подвески
7.3.1. Проверка и регулировка углов установки колес
7.3.2. Замена рычага подвески и сайлентблоков
7.3.3. Снятие и установка поперечной балки
7.3.4. Замена пружины передней стойки
7.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
7.4. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


7.3.4. Замена пружины передней стойки

Работы выполняйте в таком порядке:
а) снимите переднюю стойку:
— поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо;

Места крепления передней стойки
Рис. 7.19. Места крепления передней стойки


— снимите скобу и отсоедините шланг тормозной системы (рис. 7.19);
— отсоедините жгуты проводки ABS от кронштейнов;
— выверните два болта поворотного кулака;
— снимите поворотный кулак со стойки передней подвески;
— отверните три гайки в верней части и снимите стойку в сборе;
б) разберите переднюю стойку:

Разборка передней стойки специальным инструментом
Рис. 7.20. Разборка передней стойки специальным инструментом


— зажмите стойку в тисках (рис. 7.20);
— сожмите пружину с помощью зажима 999 5409, захватите три витка и разместите зажимы друг напротив друга;
— установите специальный инструмент 115 9294;
— снимите пыльник и отверните гайку;

Детали передней стойки
Рис. 7.21. Детали передней стойки: 1 — пружина; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — верхняя опора;
5 — верхняя опорная чашка; 6 — упорное кольцо пружины; 7 — отбойник; 8 — втулка


— снимите крепление опоры 4 пружины (рис. 7.21), опорную чашку 5, упорное кольцо 6, пружину 1, отбойник 7 и втулку 8, снимите втулку с отбойника;
— проверьте износ всех деталей и замените при необходимости;
— смажьте отбойник техническим вазелином и установите его во втулку;
в) соберите опору пружины:
— установите втулку и отбойник, пружину (плоской стороной вверх), упорное кольцо, опорную чашку, опору, крепление опоры пружины, гайку (затяните пальцами);
— снимите специальный инструмент и убедитесь, что пружина правильно стоит в шайбах;
— подсоедините специальный инструмент 115 9294 (см. рис. 7.20) и затяните гайку 2 (см. рис. 7.21) моментом 65 Н·м;
— смажьте подшипник консистентной смазкой; установите на место пыльник;
г) установите переднюю стойку:
— поставьте переднюю стойку и затяните три гайки пальцами;
— поставьте два болта поворотного кулака, затянув их моментом 90 Н·м;
— установите шланг тормозной системы и провода ABS в места их крепления;
— поставьте и закрепите колесо;
— три гайки в верхней части моментом
40 Н·м.

« предыдущая страница
7.3.3. Снятие и установка поперечной балки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.5. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.