поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Назначение и краткое описание элементов гидравлической системы рабочего тормоза
6.3. Электрическая система
6.4. Технические характеристики
6.5. Стояночный тормоз
6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы
6.6.1. Замена тормозных колодок передних колес
6.6.2. Ремонт суппорта тормоза переднего колеса
6.6.3. Замена тормозных колодок задних колес
6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колеса
6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкости
6.6.6. Прокачка тормозной системы
6.6.7. Замена тормозной жидкости
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза
6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя
6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)
6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колес
6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса
6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя

В случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой рабочего места и собираемых деталей.
При подготовке к замене:
— выключите зажигание;
— отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;
— очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного тормозного цилиндра и обложите их ветошью;
— несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы избавиться от разрежения в системе;
— слейте из бачка тормозную жидкость: на автомобиле с механической коробкой перемены передач отсоедините шланг подачи тормозной жидкости к приводу сцепления, заглушите его отверстие;
— отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке;
— снимите защитную крышку держателя разъема;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;

Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)
Рис. 6.20. Крепление воздушного насоса (а) и бока предохранителей (б)


— снимите блок предохранителей и отложите его в сторону (рис. 6.20, б);
— ослабьте крепление и выньте воздушный насос из держателя (рис. 6.20, а).
Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного цилиндра включает ряд работ, которые следует выполнять в таком порядке:

Главный тормозной цилиндр
Рис. 6.21. Главный тормозной цилиндр:
1 и 2 — трубки; 3 — гайка; 4 — болт


1) снимите главный цилиндр:
— отсоедините тормозные трубки 1 и 2 от главного цилиндра, заглушите отверстия;
— выверните болт 4 крепления редукционного клапана к кронштейну;
— отверните гайки 3 крепления цилиндра к вакуумного усилителю;
— снимите кронштейн редукционного клапана и главный цилиндр с уплотнительным кольцом;
2) снимите вакуумный усилитель тормозов:
— снимите из салона приборную панель, стопорную пружинную скобу, шайбу и штифт с толкателя, отверните четыре гайки вакуумного усилителя тормозов;
— снимите из моторного отсека вакуумный усилитель тормозов и уплотнение;
3) установите вакуумный усилитель тормозов:
— очистите вакуумный усилитель тормозов и перегородку торпедо;
— поставьте в моторном отсеке новую прокладку вакуумного усилителя тормозов и вакуумный усилитель тормозов на перегородку торпедо, убедившись, что педаль тормоза правильно встала в толкатель;
— поставьте из салона четыре гайки (затяните моментом 25 Н·м), штифт, шайбу и стопорную пружинную скобу на толкатель, приботную панель;
— проверьте выключатель стоп-сигнала;
— подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов; поставьте кронштейн для редукционного клапана;
4) установите главный цилиндр:
— поставьте новое уплотнительное кольцо на главный цилиндр;
— отрегулируйте положение главного цилиндра: шток вакуумного усилителя тормозов должен правильно встать в главный цилиндр;
— подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру, а также кронштейн и болт крепления дросселирующего клапана затяните пальцами;
— заверните гайки крепления главного цилиндра и болт редукционного клапана, затяните их моментом 25 Н·м;
— подсоедините разъем датчика уровня жидкости в тормозном бачке.
— подсоедините к бачку главного тормозного цилиндра шланг подачи тормозной жидкости в привод сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач);
5) заполните бачок тормозной жидкостью, заверните тормозные трубки, если начнет вытекать тормозная жидкость. Затяните моментом 14 Н·м;
6) поставьте на места снятые узлы и детали:
— шланг предварительного нагрева;
— защитную крышку держателя разъема;
— воздушный насос в держатель, момент затяжки 10 Н·м;
— блок предохранителей момент затяжки 10 Н·м.
7) проверьте давление в системах тормозов и сцепления, при необходимости прокачайте их.

« предыдущая страница
6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.