3.6. Система смазки
|
Рис. 3.17. Система смазки
|
Масло из масляного насоса подается под давлением в полнопоточный масляный фильтр. Фильтр расположен непосредственно под масляным насосом и крепится с помощью коленчатого соединения, которое облегчает его замену.
Из фильтра масло через канал, отлитый в промежуточный секции блока цилиндров, под давлением поступает к коренным подшипникам. Затем через каналы, просверленные в коленчатом валу, масло под давлением поступает к нижним головкам шатунов.
Распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов смазываются при помощи канала, просверленного в передней левой части блока двигателя.
Канал продолжается в головке цилиндров и выходит на нижнюю плоскость ее верхней секции. Отсюда он продолжается к подшипнику левого распределительного вала и толкателя (впускная сторона).
Подшипники и толкатели правого распределительного вала (выпускная сторона) смазывается маслом через канал, отлитый поперек передней кромки верхней секции головки цилиндров.
Из головки цилиндров и подшипников коленчатого вала масло возвращается в масляный картер.
|