6.5. Выпуск воздуха из системы управленияНасос усилителя руля
1. Винт, 35 Н·м
2. Винт, 29 Н·м
3. Клиновой ремень
4. Натяжной ролик
5. Ременной шкив клинового ремня
6. Дистанционная гильза
7. Винт, 40 Н·м
8. Кронштейн
9. Трубопровод обратной подачи
10. Заборный трубопровод
11. Кронштейн |
12. Винт, 10 Н·м
13. Шланговый зажим
14. Заливной бачок
15. Полый винт, 40 Н·м
16. Прокладка
17. Насос усилителя руля
18. Накидной винт, 30 Н·м
19. Датчик давления, 15 Н·м
20. Круглое уплотнительное кольцо
21. Винты, 20 Н·м
22. Охладительный трубопровод |
Выпускать воздух из системы нужно всегда, если отсоединялись трубопроводы или
в систему полностью заливалось масло.
Предупреждение
Слитое гидравлическое масло
повторно не заливать. Заливать только новое гидравлическое масло VW.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если гидравлическое масло заменяется, основательно
промыть фильтр в чистом бензине. |
2. Залить гидравлическое масло в расширительный
бачок до метки МАХ. |
3. Установить машину на подставки. |
4. При остановленном двигателе повернуть руль
многократно до упора вправо и влево, при этом воздух из цилиндра должен
выйти. |
5. Долить гидравлическое масло до метки МАХ. |
6. Установить колеса прямо и снять машину с
козел. |
7. Запустить двигатель и оставить работать на
холостых оборотах, наблюдая при этом уровень масла в расширительном
бачке. Если уровень опускается, доливать масло до тех пор, пока уровень
не станет постоянным и установится на отметке МАХ. |
8. При работающем двигателе вращать руль вправо-влево
до упора до тех пор, пока не прекратиться выделение пузырей в расширительном
бачке. |
|
|