4.2.6. Снятие и установка амортизационной стойки
|
Рис. 4.67. Компоненты передней подвески: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – опорный кронштейн; 3 – самоконтрящаяся гайка; 4 – датчик уровня кузова; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – верхний рычаг; 7 – самоконтрящаяся гайка; 8 – корпус подшипника ступицы колеса; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – стабилизатор; 11 – соединительная тяга; 12 – болт с шестигранной головкой; 13 – самоконтрящаяся гайка; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – болт с шестигранной головкой; 16 – амортизационная стойка; 17 – самоконтрящаяся гайка; 18 – самоконтрящаяся гайка; 19 – упругий пневматический элемент; 20 – болт с шестигранной головкой; 21 – датчик уровня кузова
|
Снятие
Снимите колесо.
Открутите соединительную тягу со стабилизатора.
Открутите приводной вал от главной передачи. Для отвинчивания болтов используйте насадку с номинальным внутренним диаметром 12 мм или насадку с номинальным внутренним диаметром 14 мм.
|
Рис. 4.68. Болты крепления амортизационной стойки
|
Открутите амортизационную стойку от кузова ( рис. 4.68).
Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
Прикрепите опору T10149 с помощью колесного болта.
|
Рис. 4.69. Извлечение поперечной рулевой тяги
|
Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса ( рис. 4.69).
Открутите болт крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу.
Корпус подшипника ступицы колеса опустите не больше, чем требуется.
Извлеките болт из нижнего рычага и извлеките амортизационную стойку.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки
|