поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
18.1. Снятие и установка масляного картера
18.2. Масляный насос
18.3. Масляный фильтр
18.4. Проверка давления масла
18.5. Масляный радиатор
18.6. Замена моторного масла
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


18.4. Проверка давления масла

Давление масла в двигателе может быть проверено при помощи манометра с переходником, который можно вкрутить вместо переключателя давления масла.
В двигателе установлен подключенный к предупредительному сигналу второй переключатель давления масла. Если давление масла опускается ниже 0,3 бар, то переключатель давления масла на 0,3 бар закрывается, и при этом загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла опускается ниже 0,2 бар, а частота вращения больше чем на секунду остается равной 2000 мин–1, то срабатывает переключатель давления масла на 0,9 бар. Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя и звучит звуковой сигнал. Переключатель давления масла на 0,3 бар расположен в блоке цилиндров и имеет коричневую изоляцию; переключатель давления масла на 0,9 бар расположен в верхней части цоколя фильтра.
При контроле следует проверять оба переключателя, однако возможно только установить, работают ли эти переключатели вообще или нет. Проверка работы обоих переключателе давления масла проводится на СТО;
- проверьте и при необходимости подкорректируйте уровень масла;
- включите зажигание. Должна вспыхнуть контрольная лампа давления масла,
- запустите двигатель, контрольная лампа давления масла должна погаснуть;
- отсоедините кабель от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] (переключатель давления масла с коричневой изоляцией) и приставьте конец кабеля к «массе». Должна загореться контрольная лампа давления масла;
- установите штекерную колодку;
- отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).
- дайте поработать двигателю более 1 секунды при частоте вращения более 2000 мин–1. Должна загореться контрольная лампа давления масла и сработать звуковой сигнал.

Проверка манометром давления масла
Рис. 458. Проверка манометром давления масла: 1 — синий провод; 2 — контрольная лампа; 3 — коричневый провод





Описанные операции по проверке переключателей давления масла, позволяют установить, что переключатели давления масла исправны и хорошо работают. Для проверки давления масла используется рекомендуемый Volkswagen манометр 1342. Порядок действия этим или аналогичным прибором указан на рис. 458:
- отсоедините переключатель давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (с белой изоляцией) и установите манометр;
- присоедините манометр вместо переключателя давления масла в основание фильтра;
- отсоедините провод с коричневой изоляцией от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] и подсоедините синий провод 1;
- подключите контрольную лампу 2 к кабелю 1 и к клемме «+» АБ;
- соедините коричневый кабель 3 манометра с массой;
- включите зажигание;
- запустите двигатель. Как только манометр покажет давление 0,15—0,45 бар [15—45 кПа] контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель давления масла на новый.
Порядок проверки переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа]:
- отсоедините провод 1 (рис. 458) от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] и подключите его к переключателю давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).
- запустите двигатель, и постепенно увеличивайте частоту вращения. Если при давлении не менее 0,75—1,05 бар [75—105 кПа] контрольная лампа не загорается, то замените переключатель давления масла;
- увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 мин–1 — давление должно быть не менее 2,0 бар [200 кПа]. Замените или отремонтируйте масляный насос, если давление масла меньше или падает ниже 0,2 бар [20 кПа].

« предыдущая страница
18.3. Масляный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
18.5. Масляный радиатор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.