поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4. Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.5.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
15.5.2. Ремонт главного тормозного цилиндра
15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7. Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


15.5.1. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками к вакуумному усилителю.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
- перед началом работы нажмите 5 — 6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
- отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя;

Крепление главного тормозного цилиндра
Рис. 327. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с клеммами датчика аварийного уровня тормозной жидкости; 2 — поплавок; 3 — бачок; 4 — соединительные втулки; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — фланец крепления наконечника шланга; 9 — вакуумный усилитель





- при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка 3 (рис. 327), после того, как будет вынуто сито;

Предупреждение
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.

- отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
- отсоедините шланг главного цилиндра сцепления;
- при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад. Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу. Положите тряпку;
- промаркируйте и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
- закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли, грязи;
- снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю;
- снимите резиновое уплотнительное кольцо 7 (см. рис. 327).
Установку - главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- резиновое уплотнительное кольцо 7, всегда заменяйте на новое;
- гайки 5 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 9 затяните моментом 25 Н·м;
- накидные гайки трубопроводов тормозного привода затяните моментом 13 Н·м;
- штанга толкателя вакуумного усилителя не регулируется;
- смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
- после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

« предыдущая страница
15.5. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5.2. Ремонт главного тормозного цилиндра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.