поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
15.1. Регулировка тормозной системы
15.2. Дисковые тормоза передних колес
15.2.1. Проверка толщины накладок тормозных колодок
15.2.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
15.2.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
15.2.4. Снятие и установка тормозного суппорта передних колес
15.3. Тормоза задних колес
15.4. Обработка тормозных дисков
15.5. Главный тормозной цилиндр
15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
15.7. Прокачка тормозов
15.8. Стояночный тормоз
15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


15.2.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса

Разборку и сборку тормозного механизма можно самостоятельно проводить только в том случае, если имеется необходимый опыт работы с деталями гидравлической тормозной системы и при условии, что есть в наличии комплект для ремонта тормозного механизма.
Разборку тормозного механизма переднего колеса проводите в следующем порядке:

Детали тормозного механизма
Рис. 317. Детали тормозного механизма: 1 — резиновый защитный колпачок; 2 — направляющий палец, 25 Н·м; 3 — резиновая втулка скольжения; 4 — пылезащитный колпак; 5 — штуцер для прокачки привода тормоза; 6 — тормозной цилиндр в сборе с суппортом; 7 — скоба (направляющая колодок); 8 — пружинный хомут; 9 — уплотнительное кольцо цилиндра; 10 — поршень; 11 — пылезащитное кольцо





- зажмите цилиндр 6 (рис. 317) в тисках;
- при помощи отвертки снимите пылезащитное кольцо 11 с поршня;

Выталкивание воздухом поршня из тормозного цилиндра
Рис. 318. Выталкивание воздухом поршня из тормозного цилиндра





- установите под поршень деревянную накладку (рис. 318), чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта при его выталкивании;
- аккуратно нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для жидкости (см. рис. 318, показано стрелкой), вытолкните поршень из цилиндра;

Снятие уплотнительного кольца тормозного цилиндра
Рис. 319. Снятие уплотнительного кольца тормозного цилиндра





- осторожно отверткой (рис. 319) извлеките уплотнительное кольцо 9 (см. рис. 317) из тормозного цилиндра. Не повредите при этом отверстие цилиндра;
- тщательно очистите все детали и если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, то используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо 9 (см. рис. 317) цилиндра и пылезащитное кольцо 11 заменять новыми. Обязательно проследите, чтобы ремонтный комплект соответствовал году выпуска.
Сборку тормозного механизма переднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
- установите новое уплотнительное кольцо 9, предварительно смазав его тормозной жидкостью, а на поверхность поршня нанесите графитовую смазку или смазку «Дитор»;
- наденьте пылезащитное кольцо 11 внешней рабочей кромкой на поршень;

Установка пылезащитного кольца
Рис. 320. Установка пылезащитного кольца





- медленно вдавливая поршень в цилиндр, при помощи отвертки, осторожно вставьте внутреннюю рабочую кромку пылезащитного кольца в канавку (рис. 320) цилиндра (цилиндр при этом должен быть зажат в тисках);

Вдавливание поршня в тормозной цилиндр при помощи струбцины
Рис. 321. Вдавливание поршня в тормозной цилиндр при помощи струбцины





- при помощи струбцины медленно вдавите поршень в тормозной цилиндр (рис. 321). При этом внешняя рабочая кромка пылезащитного кольца войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
- удалите воздух из тормозного цилиндра. Для чего наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
- после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

« предыдущая страница
15.2.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
15.2.4. Снятие и установка тормозного суппорта передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.