поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
10.1. Снятие и установка
10.1.1. Снятие
10.1.2. Установка коробки передач
10.2. Механизм переключения передач
10.3. Проверка уровня масла в коробке передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


10.1.2. Установка коробки передач

Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие моменты:
- шлицевые соединения приводного вала очистите и обработайте смазочным материалом G 000 100;
- если был снят ведомый диск, то его нужно надеть на шлиц первичного вала коробки передач и проверить, насколько он легко скользит вперед-назад по валу;
- при установке коробки передач проверьте правильность расположения промежуточной пластины двигателя и наденьте коробку передач на направляющие втулки;
- проверьте, имеются ли в блоке цилиндров направляющие втулки для центрирования его с коробкой передач. В противном случае выньте направляющие втулки из коробки передач и вставьте их в блок цилиндров;
- поднимите коробку передач на автомобильном домкрате, выставьте ее в правильное положение, заведите в сцепление и наденьте на направляющие втулки двигателя. В случае, если при установке первичный вал коробки передач не входит в шлицы ступицы ведомого диска сцепления, попросите помощника немного повернуть от руки коленчатый вал вперед-назад, потянув для этого за клиновой ремень. Как только коробка передач окажется напротив двигателя, вверните и легко затяните один из болтов крепления;
- вверните остальные болты крепления коробки передач, расположенные на нижней поверхности и затяните их моментом 80 Н·м;
- установите стартер, заверните его болты крепления и затяните их моментом 45 Н·м;

Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач
Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач





- смонтируйте крепление кронштейна (см. рис. 246) подвески коробки передачи и предварительно заверните болты от руки;

Места расположения болтов (1 и 2) крепления подвески коробки передач
Рис. 245. Места расположения болтов (1 и 2) крепления подвески коробки передач





- отрегулируйте положение двигателя и коробки передач относительно друг друга и заверните от руки крепление подвески (см. рис. 245);

Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач
Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 — балансирная подвеска; 2 — болты и гайки крепления балансирной подвески





- смонтируйте балансирную (маятниковую) (см. рис. 244) подвеску коробки передач. Заверните болты и гайки и затяните их моментом 100 Н·м;
- затяните болт 1 (см. рис. 245) крепления подвески моментом 20 Н·м, а гайку на болте 2 моментом 100 Н·м;
- затяните болты (см. рис. 246) крепления подвески моментом 90 Н·м;
- установите новое упорное кольцо на конец левого приводного вала;
- вставьте левый приводной вал в шлиц и коротким толчком вдвиньте его, при необходимости ударьте по внешнему концу вала пластмассовым молотком таким образом, чтобы стопорное кольцо встало в паз на внутренней стороне шестерни дифференциала;
- вставьте в ступицу колеса внешний конец левого приводного вала;
- установите новое упорное кольцо на конец правого приводного вала;
- вставьте правый приводной вал точно так же, как и левый. Стопорное кольцо должно встать в свой паз и защелкнуться;
- установите стопорное кольцо промежуточного вала;

Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала
Рис. 247. Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала





- вставьте промежуточный вал (рис. 247), при необходимости вбейте вал пластмассовым молотком;
- затяните крепление подшипника промежуточного вала моментом 27 Н·м;
- установите соединительную тягу с амортизационной стойкой. Затяните гайку моментом 100 Н·м;

Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)
Рис. 242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)





- соедините корпус подшипника колеса (поворотный кулак) с шаровой опорой и затяните два болта (см. рис. 242) крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку моментом 55 Н·м;
- установите головку поперечной рулевой тяги. Затяните гайки моментом 30 Н·м, после чего доверните их еще на 90°;

Гайки крепления (показаны стрелками) правой опоры подвески двигателя
Рис. 241. Гайки крепления (показаны стрелками) правой опоры подвески двигателя





- смонтируйте правое крепление подвески (см. рис. 241) двигателя. Затяните гайки крепления моментом 50 Н·м;
- заверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 80 Н·м;
- приверните провод «массы»;

Присоединение тросов к рычагам коробки передач
Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач





- вставьте оба троса переключения передач в зажимы на коробке передач до упора. Трос 1 (см. рис. 239) должен пересекать трос 2;
- наденьте концы тросов на соответствующие рычаги на коробке передач. Трос 1 наденьте на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;
- трубопровод вожмите в держатель на коробке передач и подсоедините к рабочему цилиндру гидропривода сцепления;
- зафиксируйте трубопровод скобой;
- установите корпус воздушного фильтра;
- установите нижний кожух моторного отсека;
- установите передние колеса. Колеса приверните и опустите автомобиль. Болты крепления колес перекрестным способом затяните моментом 170 Н·м. Затяните центральный болт ступицы;
- присоедините провод «массы» к АБ;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления (см. п. 9.4.3);
- отрегулируйте привод переключения передач;
- проверьте уровень трансмиссионного масла в коробке передач. При недостаточном количестве долейте его в коробку передач.

« предыдущая страница
10.1.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Механизм переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.