4.3.7. Снятие и установка продольного рычага с опорным кронштейномСнятие
Снимите колесо.
Снимите винтовую пружину.
|
Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза
|
Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок ( рис. 4.60).
Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.
Выкрутите болты.
Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.
Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.
Выкрутите болты.
Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном ( рис. 4.61).
Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.
|
Рис. 4.74. Установка продольного рычага в тиски
|
Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков ( рис. 4.74).
Выкрутите болт 2.
В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.
Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага
|
Рис. 4.75. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг
|
Замерьте размер а от центра болта до наружной кромки опорного кронштейна.
Размер а составляет 57,5 ± 1 мм.
После установки размера а, затяните болт.
Установка
|
Рис. 4.76. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника
|
Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор – обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены. При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной. Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение ( рис. 4.76).
При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.
Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.
Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку ( рис. 4.77).
Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом.
Затяните болты до старого отпечатка.
Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.
Установите винтовую пружину.
Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.
Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.
Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.
Установите и прикрутите колесо.
Отрегулируйте углы установки колес.
|