3.2.3. Снятие коробки передачЕсли проушины крепления двигателя к траверсе А перекрыты кожухом или корпусом воздушного фильтра, последние нужно сначала снимите.
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе, если он находится в районе батареи.
Снимите аккумуляторную батарею, кожух и кронштейн аккумуляторной батареи.
|
Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач
|
Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А ( рис. 3.23).
Снимите стопорную шайбу 2 для троса выбора передач с промежуточного рычага В ( рис. 3.23).
Снимите трос переключения и трос выбора с цапф.
Снимите стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.
Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 ( рис. 3.23).
Отсоедините упор троса от коробки передач.
Затем подвяжите вверху трос переключения и трос выбора.
|
Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг
|
Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубо-шланговой магистрали А ( рис. 3.24).
|
Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления
|
Затем снимите опору коробки передач А ( рис. 3.25).
Снимите рабочий цилиндр сцепления В и отложить его, зафиксируйте проволокой, магистрали не вскрывать.
ВНИМАНИЕ
Педаль сцепления больше не нажимайте.
|
Снимите провод массы с верхнего болта крепления коробки передач к двигателю.
|
Рис. 3.58. Разъемы переключателя фонарей заднего хода и стартера
|
Отсоедините разъем 1 от включателя фонарей заднего хода ( рис. 3.58).
После этого отсоедините от стартера разъем 2 и линию 3.
Затем снимите верхний крепежный винт на стартере.
Снимите вверху винты крепления коробки передач/двигатель.
Отсоедините все шланги и провода, проходящие в области проушин для крепления к двигателю траверсы А.
Установите захватное приспособление вместе с переходниками перед упором капота.
Слегка зажмите агрегат двигатель/коробка передач при помощи ходовых винтов.
Приверните держатель к задним трем приемным отверстиям кронштейна аккумуляторной батареи.
Для этого используйте болт с буртиком М6х80 или крепежный болт кронштейна аккумуляторной батареи.
Ослабить колесные болты левого и правого передних колес.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите звукоизоляцию.
Снимите нижнюю часть локера переднего левого крыла.
Затем обязательно отключите все шланги от коробки передач.
|
Рис. 3.59. Защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа
|
Снимите, если имеется, защитный колпак для внутреннего правого ШРУСа ( рис. 3.59).
Отсоедините систему выпуска ОГ на сдвоенном хомуте и открутить кронштейн для выхлопной трубы от подрамника.
Отсоедините приводные валы от валов с фланцем и закрепите их в самом верхнем положении, не повредить при этом защитное покрытие.
Снимите соединительные тяги слева и справа со стабилизатора.
Выкрутите гайки шаровой опоры к несущему рычагу ( рис. 3.60).
Снимите нижнюю опору силового агрегата с коробки передач.
Снимите рулевой механизм с подрамника и подвяжите данный механизм.
Перед снятием закрепите подрамник.
Снимите подрамник с маятниковой опорой, стабилизатор и рычаги подвески.
Снимите винты с шестигранной головкой опоры силового агрегата слева с подушки коробки передач.
Придайте агрегату двигатель/коробка передач наклонное положение, для чего при помощи ходового винта опустите траверсу А.
Опустите коробку передач перемещением винтового захвата
Снимите консоль коробки передач А ( рис. 3.61).
Малый щиток А для маховика позади правого вала с фланцем, если имеется, снимите ( рис. 3.2).
|
Рис. 3.62. Крепление штанги системы выпуска ОГ
|
Снимите штангу 1 системы выпуска ОГ с коробки передач и с системы выпуска ОГ (крепление штанги к системе выпуска ОГ на рисунке не видно) ( рис. 3.62).
Снимите стартер.
Монтажный кронштейн оснащен для снятия коробки передач «02S» установочным шаблоном.
Установите монтажный кронштейн на кантователь.
Расположите захваты монтажного кронштейна в соответствии с положением отверстий установочного шаблона.
|
Рис. 3.63. Расположение монтажного кронштейна
|
Элементы крепления А и С прикрутите, как изображено на установочном шаблоне ( рис. 3.63).
Кантователь необходимо поставить под автомобиль, стрелка В на установочном шаблоне показывает направление движения автомобиля ( рис. 3.63).
Выровняйте установочный шаблон параллельно коробке передач и закрепите на ней фиксирующую опору.
Затем вкрутите палец в отверстие для крепежного винта нижней опоры силового агрегата на коробке передач.
Снимите внизу болты крепления коробки передач к двигателю.
Отожмите коробку передач от пригнанных втулок и осторожно опустите ее.
Измените положение коробки передач при опускании при помощи ходовых винтов монтажного кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ
При опускании коробки передач следите за всеми линиями.
|
|