8.3.1.2. Регулировка механизма переключения передачМеханизм выбора передач
1 – ручка,
2 – защитный чехол,
3 – стопорное кольцо,
4 – втулка,
5 – пружина,
6 – ариковый фиксатор,
7 – пружина,
8 – втулка,
9 – рычаг переключения передач,
10 – промежуточная втулка,
11 – гайка, 10 Нм,
12 – гайка, 10 Нм,
13 – кожух,
14 – гайка, 25 Нм,
15 – специальная шайба,
16 – гайка, 25 Нм,
17 – специальная шайба,
18 – стопорное кольцо,
19 – демпфер,
20 – корпус,
|
21 – задний вал вилки переключения передач,
22 – болт, 10 Нм,
23 – болт, 25 Нм,
24 – айба,
25 – корпус,
26 – гайка, 10 Нм,
27 – самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
28 – вилка,
29 – болт,
30 – обжимное кольцо,
31 – защитный чехол,
32 – тяга управления,
33 – зажим,
34 – болт, 25 Нм,
35 – самоконтрящийся болт, 20 Нм,
36 – болт, 40 Нм,
37 – айба,
38 – айба,
39 – рычаг переключения передач
|
Предупреждение
Если необходимо полностью
снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную
систему.
Ручка 1 отвинчивается от
рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.
Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются
в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом,
чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.
Сферическая сторона втулки
8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.
Рычаг переключения передач
9 можно установить только в одном положении.
При установке стопорного
кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца
должна быть направлена к корпусу.
При установке необходимо
использовать новую гайку 27.
При установке необходимо
использовать новый болт 35.
При установке выпуклая
сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.
Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм
переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте,
что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рычаг переключения
передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. |
2. Отсоедините нижнюю часть защитного
чехла рычага переключения передач от центральной консоли. |
3. Отвинтите с рычага переключения
передач и снимите ее вместе с защитным чехлом.
|
|
4. Отвинтите гайки и снимите
резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач. |
|
5. Измерьте расстояние (а) между кузовом
и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм.
При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт
(стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите
требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм.
|
|
6. Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой
опоры. |
7. Установите корпус шаровой опоры
горизонтально.
|
8. Затяните гайки крепления корпуса
шаровой опоры моментом 25 Нм. |
|
9. Ослабьте болт, крепящий тягу управления
коробкой передач. |
|
10. Установите рычаг переключения передач
в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом
расстоянии от корпуса (а). |
11. В этом положении рычага переключения
передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом
25 Нм. |
12. Проверьте, что положение рычага
переключения передач не изменилось. |
13. Проверьте правильность установки
рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения
передач должен установить на линии включения третьей – четвертой передачи.
|
14. Дополнительную регулировку можно
произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса.
Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении
повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6). |
15. Установите и привинтите резиновый
кожух механизма переключения передач. |
16. Привинтите ручку на рычаг переключения
передач. |
17. Закрепите на центральной консоли
защитный чехол рычага переключения передач. |
18. В этом положении рычага переключения
передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом
25 Нм. |
|
|