НЕИСПРАВНОСТЬ
|
ПРИЧИНА
|
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается
| Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода
сцепления
|
Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления
|
Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
|
Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
| Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе
сцепления
|
Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала
|
Коробление диска сцепления
|
Неправильно собран узел нажимного диска
|
Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления
|
Неполное включение сцепления (сцепление буксует)
| Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела
|
Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным
материалом
|
Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина
|
Рывки при работе сцепления
| Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела
|
Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным
материалом
|
Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина
|
Ослаблены крепления коробки передач к двигателю
|
Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки
передач
|
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
| Изношен выжимной подшипник
|
Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления
|
Неисправен узел нажимного диска
|
Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска
|
Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления
|