поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
7.1. Технические данные и характеристики
7.2. Общие сведения
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4. Педаль сцепления
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепления
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


7.4. Педаль сцепления

Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель;
– на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт педали;
– на сцеплении с тросовым приводом отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и педали сцепления;
– снимите пружинную скобу крепления оси педалей тормоза и сцепления и, переместив вправо, извлеките ось педалей;
– отсоедините пружину сервомеханизма от педали сцепления и извлеките педаль;
– проверьте состояние втулки педали сцепления и при необходимости замените ее;

Педаль сцепления с механическим (тросовым) приводом
Рис. 7.2. Педаль сцепления с механическим (тросовым) приводом: 1 – кронштейн педали; 2 – ось педалей сцепления и тормоза; 3 – педаль тормоза; 4, 7 – накладки педалей сцепления и тормоза; 5, 8 – втулка; 6 – педаль сцепления; 9 – пружинный фиксатор; 10 – ось сервомеханизма; 11 – сервомеханизм; 12 – пружинный зажим; 13 – трос сцепления; 14 – вакуумный усилитель тормозов


– снимите пружинную скобу крепления, шайбу и пружину сервомеханизма 11 (рис. 7.2).
Установку педали сцепления проводите в следующем порядке:

Педаль сцепления с гидравлическим приводом
Рис. 7.3. Педаль сцепления с гидравлическим приводом: 1 — кронштейн педали; 2 — педаль тормоза; 3, 6 — накладки педалей сцепления и тормоза; 4 — втулка; 5 — педаль сцепления; 7 — штуцер прокачки; 8 — рабочий цилиндр сцепления; 9 — гибкий шланг; 10 — трубопровод; 11 — главный цилиндр сцепления; 12 — штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 13 — пружинный фиксатор; 14 — бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 15 — сервомеханизм; 16 — пружинный фиксатор; 17 — ось сервомеханизма


Установка пружины сервомеханизма педали сцепления специальным инструментом
Рис. 7.4. Установка пружины сервомеханизма педали сцепления специальным инструментом.


– установку педали 5 (рис. 7.3) сцепления проводите в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. Для установки пружины сервомеханизма потребуется инструмент VW3113 либо подобный ему (рис. 7.4). На автомобилях с механическим (тросовым) приводом сцепления проведите регулировку троса сцепления.

Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления
Рис. 7.5. Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления: 1 — ось педали; 2 — кронштейн педали; 3 — опора; 4 — сервопружина; 5 — пружинный фиксатор; 6 — педаль сцепления; 7 — втулка



        ВНИМАНИЕ
Начиная с августа 1992 года, на автомобилях устанавливается унифицированный кронштейн педали сцепления (рис. 7.5), являющийся одинаковым для механического (тросового) и гидравлического приводов сцепления, что повлекло изменения конструкции педали сцепления, сервопружины и стопора оси педали. Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления и более ранних кронштейнов невзаимозаменяемы. В качестве запчастей можно приобрести только кронштейны с направляющей трубкой для троса механического привода сцепления (на рисунке обозначена стрелкой). При установке на автомобиль с гидравлическим приводом сцепления такой кронштейн требует доработки (направляющую трубку троса необходимо спилить).

« предыдущая страница
7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.