7.10. Снятие и установка рычага и подшипика выкючения сцепленияСнятие рычага выключения сцепления и подшипника проводите в следующем порядке:
используя отвертку как рычаг, снимите рычаг выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником на картере коробки передач;
извлеките подшипник вместе с рычагом выключения сцепления из направляющей втулки;
отсоедините подшипник от рычага выключения сцепления.
Проверку технического состояния подшипника выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– подшипник выключения сцепления должен иметь мягкий равномерный ход и не иметь при этом следов износа — в противном случае подшипник подлежит обязательной замене;
– нельзя промывать подшипник в растворителе, что может привести к удалению из подшипника смазки и, как следствие, быстрому износу подшипника.
Установки подшипника выключения сцепления и рычага выключения сцепления проводите в следующем порядке:
– очистите от загрязнений рычаг выключения сцепления, шпильку с шаровым наконечником и направляющую втулку;
|
Рис. 7.15. Установка зубчатой (А) и плоской (В) шайб в рычаг механического (тросового) привода сцепления с использованием оправки VW 420
|
– при замене рычага привода сцепления на моделях с механическим (тросовым) приводом сцепления установите зубчатую и плоскую шайбы в рычаг ( рис. 7.15). Зубчатую шайбу установите выпуклой стороной к кожуху. Для установки шайб используйте трубчатую оправку соответствующего диаметра;
– проводите установку подшипника и рычага выключения сцепления в последовательности, обратной снятию. При установке смажьте шпильку с шаровым наконечником и поверхность подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной, специальной смазкой. Установите пружину на рычаг и установите рычаг на шпильку с шаровым наконечником до защелкивания пружины.
|