5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)Снятие и установка датчика положения педали акселератора
Выполняйте в следующем порядке
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
снимите отделку нижней части панели приборов под рулевой колонкой;
снимите скобу с конца шпинделя педали акселератора, затем снимите шпиндель, втулку и пружину;
снимите педаль акселератора с кронштейна, отцепив ее от пластины кулачка датчика положения педали акселератора;
отсоедините электрический разъем датчика положения педали акселератора;
отвинтите винт и снимите датчик положения педали акселератора с кронштейна педали.
|
Рис. 5.86. Размеры при установке датчика положения педали акселератора: а = 22 ± 5 мм, б = 41 ± 0,5 мм, С — направление по ходу автомобиля
|
Установку производите в последовательности, обратной снятию. Установите пластину кулачка на шпиндель датчика положения педали акселератора в соответствии с размерами, представленными на рис. 5.86;
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
слейте 1/4 охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
датчик расположен в верхнем выходном патрубке системы охлаждения на передней стороне головки блока цилиндров;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу крепления датчика и извлеките датчик из гнезда;
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика температуры топлива
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отвинтите винты и снимите верхний кожух топливного насоса;
отвинтите винты и снимите датчик температуры топлива;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка датчика температуры поступающего воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
датчик установлен в воздушном шланге между теплообменником и впускным коллектором;
отсоедините электрический штекер от датчика;
снимите скобу и извлеките датчик из гнезда.
установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Выполняйте в следующем порядке:
датчик оборотов коленчатого вала установлен на блоке цилиндров со стороны коробки передач;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от датчика;
вывинтите датчик из блока цилиндров;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установка измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
ослабьте хомуты и отсоедините трубу подачи воздуха от измерителя расхода воздуха и задней части корпуса воздушного фильтра;
отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха;
отвинтите винты и извлеките измеритель расхода воздуха из корпуса воздушного фильтра.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
Снятие и установка датчика измерителя расхода воздуха
Выполняйте в следующем порядке:
автомобили до августа 1994 года:
датчик расположен под панелью приборов. Для доступа к датчику снимите соответствующие секции панели приборов;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический разъем от датчика.
автомобили с августа 1994 года:
датчик — неотъемлемая часть электронного контрольного устройства и не может быть снят отдельно.
Снятие и установка клапана повышения давления
Выполняйте в следующем порядке:
клапан повышения давления установлен на внутреннем крыле в задней части кожуха воздушного фильтра;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
отсоедините электрический штекер от клапана;
замаркируйте и отсоедините вакуумные шланги от клапана повышения давления;
отвинтите винты и извлеките клапан повышения давления из моторного отсека;
установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку электронное контрольное устройство (ECU)
Выполняйте в следующем порядке:
блок ECU установлен в задней части моторного отсека;
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
для доступа к блоку ECU снимите фильтр пыльцы;
отсоедините электрический разъем, отвинтите гайку и извлеките блок ECU из автомобиля;
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
|