5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZПроверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального оборудования на станции технического обслуживания.
|
отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;
установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке;
проверьте установку шкивов топливного насоса и распределительного вала и отрегулируйте при необходимости;
|
Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя
|
вывинтите резьбовую пробку 4 (см. рис. 5.81), которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления;
в резьбовое отверстие ввинтите переходник индикатора часового типа так, чтобы измерительный наконечник переходника выступал на 2,5 мм;
медленно проверните коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установите индикатор часового типа на ноль;
проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом индикатор часового типа должен показывать значение от 0,83 до 0,97 мм;
если значение, показываемое индикатором находится в пределах нормы, снимите переходник с индикатором часового типа с насоса и ввинтите резьбовую пробку.
Регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
Выполняйте в следующем порядке:
ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления к переднему и заднему кронштейна;
поворачивайте корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм;
в этом положении насоса затяните болты крепления топливного насоса.
|