поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Общие сведения
3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
3.3.9. Шкив промежуточного вала
3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
3.3.12. Замена сальника распределительного вала
3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
3.3.16. Головка блока цилиндров
3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
3.3.18. Маховик
3.3.19. Замена опор силового агрегата
3.3.20. Масляный картер
3.3.21. Масляный насос
3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
3.3.24. Свечи накаливания
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.3.18. Маховик

Общие сведения:
конструкция крепления маховика и элементов сцепления различна в зависимости от типа применяемой трансмиссии;
на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач (020) нажимной диск сцепления прикреплен болтами к концу коленчатого вала, маховик соединен болтами с нажимным диском сцепления;

Кривошипно-шатунный механизм
Рис. 3.71. Кривошипно-шатунный механизм: 1, 2 – шкив вспомогательного приводного ремня; 3 – шкив; 4 – шатунные вкладыши; 5 – шатун; 6 – втулка; 7 – болт шатуна; 8 – стопорное кольцо; 9 – поршень; 10, 11, 12 – поршневые кольца; 13 – поршневой палец; 14 – маховик; 15 – зубчатый венец маховика; 16 – коленчатый вал; 17 – упорные полукольца; 18 – коренные вкладыши


на автомобилях с пятиступенчатой (020А, 085) и четырехступенчатой (084) коробками передач расположение традиционное: маховик 14 (рис. 3.71) установлен на коленчатом вале, нажимной диск установлен на маховике.
Снятие и установку маховика см. в разд. 3.1.8.

« предыдущая страница
3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.19. Замена опор силового агрегата

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.