поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Общие сведения
3.2.3. Проверка технического состояния двигателя
3.2.4. Снятие и установка двигателя
3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров
3.2.7. Поршни и шатуны
3.2.8. Коленчатый вал
3.2.9. Замена сальников коленчатого вала
3.2.10. Маховик
3.2.11. Привод газораспределительного механизма
3.2.12. Промежуточный вал
3.2.13. Снятие и установка масляного поддона
3.2.14. Масляный насос
3.2.15. Водяной насос
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


3.2.9. Замена сальников коленчатого вала

Передний и задний сальники коленчатого вала необходимо менять при каждом его снятии или при снятии передней или задней крышек коленчатого вала.
Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующем порядке:
– зафиксируйте коленчатый вал двигателя от проворачивания;
– отверните болты крепления гасителя крутильных колебаний и снимите гаситель;

Передняя и задняя крышки коленчатого вала, масляный поддон
Рис. 3.54. Передняя и задняя крышки коленчатого вала, масляный поддон: 1 – заглушка масляного канала; 2 – блок цилиндров; 3 – крышка привода ГРМ; 4 – болт крепления задней крышки коленчатого вала; 5 – задняя крышка коленчатого вала; 6 – задний сальник коленчатого вала; 7 – прокладка масляного поддона; 8 – масляный поддон; 9 – пробка маслосливного отверстия; 10 – болт крепления масляного поддона; 11 – передняя крышка коленчатого вала; 12 – болт крепления передней крышки коленчатого вала; 13 – передний сальник коленчатого вала


– снимите передний сальник 13 (см. рис. 3.54) коленчатого вала из передней крышки 11 коленчатого вала с помощью отвертки;
– очистите отверстие уплотнительного кольца в передней крышке 11 коленчатого вала и шейку коленчатого вала;
– установите направляющую втулку приспособления для установки сальника на носок коленчатого вала;
– смажьте рабочие кромки нового переднего сальника моторным маслом и установите сальник на направляющую втулку;

Установка переднего сальника коленчатого вала с помощью специального приспособления
Рис. 3.55. Установка переднего сальника коленчатого вала с помощью специального приспособления: 1 – болт приспособления; 2 – оправка приспособления; 3 – передняя крышка коленчатого вала


– установите оправку 2 (рис. 3.55) приспособления на направляющую втулку и запрессуйте сальник в переднюю крышку 3 коленчатого вала, затягивая болт 1 приспособления.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующем порядке:
– снимите коробку передач, сцепление и маховик;
– просверлите два отверстия маленького диаметра в торце заднего сальника 6 (см. рис. 3.54) коленчатого вала, вверните в них два шурупа и снимите сальник, вытащив его плоскогубцами за головки шурупов;
– очистите отверстие сальника в задней крышке 5 коленчатого вала и шейку коленчатого вала;
– смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца свежим моторным маслом;
– установите задний сальник коленчатого вала с помощью оправки;
– установите маховик (см. подразд. 3.2.10).

« предыдущая страница
3.2.8. Коленчатый вал
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.10. Маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.