поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.7.1. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
8.7.2. Снятие и установка вакуумного усилителя
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.7.2. Снятие и установка вакуумного усилителя

        ПРИМЕЧАНИЕ
На моделях с левосторонним управлением и АBS невозможно снять вакуумный усилитель, не сняв предварительно гидравлический агрегат АBS.

Снятие вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:
— снимите главный тормозной цилиндр (см. выше);
— снимите главный цилиндр сцепления на моделях с коробкой передач с ручным переключением или снимите датчик положения тормозной педали на моделях, оборудованных АBS;

Крепление главного тормозного цилиндра
Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м


— снимите тепловой экран 8 (см. рис. 8.25) (если установлен) с передней стороны вакуумного усилителя, затем осторожно высвободите вакуумный шланг из уплотняющего кольца 9 усилителя;
— находясь в автомобиле, снимите выключатель стоп-сигнала;
— отсоедините шарик толкателя от пружинного фиксатора тормозной педали;
— отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его вместе с прокладкой 11.
Установку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:
— проверьте состояние уплотняющего кольца 9 вакуумного шланга усилителя. На нем не должно быть признаков повреждения или ухудшения состояния. В случае необходимости замените уплотняющее кольцо новым;
— установите новую прокладку 11 с задней стороны усилителя и установите усилитель на место в моторном отсеке;
— находясь в автомобиле, убедитесь, что толкатель усилителя правильно вставлен в тормозную педаль, и зафиксируйте шар толкателя на педали. Проверьте надежность крепления педали, наверните гайки крепления усилителя к щиту моторного отсека и затяните их моментом 20 Н·м;
— осторожно введите вакуумный шланг на место в усилитель, ни в коем случае не перемещайте при этом уплотняющее кольцо 9;
— установите на усилитель тепловой экран 8, если это предусмотрено конструкцией;
— на моделях, оборудованных АBS, установите датчик положения тормозной педали;
— установите главный тормозной цилиндр. Для коробок переключения передач с ручным управлением установите главный цилиндр сцепления;
— установите выключатель стоп-сигнала;
— запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из соединения вакуумного шланга с усилителем;
— проверьте работу тормозной системы.

« предыдущая страница
8.7.1. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.