поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.7.1. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода
8.7.2. Снятие и установка вакуумного усилителя
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.7.1. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода

Проверку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:
— нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
— удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель;
— при исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед» и должно ослабнуть усилие сопротивления на ногу за счет усиления вакуума;
— если педаль тормоза не «уходит вперед», проверьте герметичность соединительного шланга между впускным каналом и усилителем или исправность самого вакуумного усилителя;
— оставьте двигатель поработать примерно две минуты, а затем выключите его. Если теперь нажать на тормозную педаль, то усилие должно быть таким же, как обычно, но при следующих нажатиях педаль должна становиться более «жесткой», а ход педали должен уменьшаться с каждым нажатием.
Причиной неисправности вакуумного усилителя также может быть обратный клапан, а на автомобилях с дизельными двигателями следует проверить работу вакуумного насоса. При помощи отвертки осторожно выжмите клапан и продуйте его в направлении стрелки, которая выбита на клапане. Воздух при продувке должен выходить с другой стороны клапана. Если дуть против выбитой на клапане стрелки, то воздух, наоборот, не должен выходить с другой стороны. При установке клапан впрессовывается в вакуумный усилитель тормозного привода.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Причину неисправности вакуумного усилителя тормозного привода могут выявить только на СТОА.

« предыдущая страница
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.2. Снятие и установка вакуумного усилителя

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.