поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
4.1. Система вентиляции картера
4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
4.2.1. Система выпуска ОГ (в автомобилях с бензиновыми двигателями)
4.2.2. Система выпуска ОГ (в автомобилях с дизельными двигателями)
4.2.3. Снятие системы выпуска ОГ
4.2.4. Установка системы выпуска ОГ
4.2.5. Меры безопасности при обращении с нейтрализатором
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


4.2.5. Меры безопасности при обращении с нейтрализатором

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Он содержит керамические блоки с множеством пор, покрытых катализаторами дожига (платиной, палладием, родием). Во время работы нейтрализатор интенсивно нагревается, поэтому не оставляйте автомобиль в месте, где под ним могут находиться легковоспламеняющиеся предметы (опавшая листва, хвоя, высокая трава), пролитые масла или топливо. Оберегайте нейтрализатор от ударов и механических повреждений, например, при поездках по плохим дорогам или переезде «лежачих полицейских».
Технического обслуживания нейтрализатор не требует. Ресурс нейтрализатора составляет 80 000—150 000 км пробега.

Бензиновые двигатели
Нейтрализатор и датчик кислорода чувствительны к соединениям свинца. Поэтому категорически запрещается работа автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Регулярно выполняйте техническое обслуживание автомобиля, особенно топливной системы и системы зажигания двигателя.
Не допускайте попадания топлива в нейтрализатор, например при попытке запустить двигатель буксировкой.
При работе двигателя на высокой частоте вращения не выключайте зажигание.
Сернистый запах ОГ может возникать при установке нового нейтрализатора (через некоторое время он исчезает) или при эксплуатации автомобиля на бензине с высоким содержанием серы.

Дизельные двигатели
Не эксплуатируйте автомобиль, если двигатель расходует много масла или ОГ имеют голубоватый оттенок.
Используйте только те присадки к топливу или маслу, на которых указано, что их можно применять на двигателях, оснащенных нейтрализатором ОГ.

« предыдущая страница
4.2.4. Установка системы выпуска ОГ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Система улавливания паров бензина

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.