поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
4.1. Система вентиляции картера
4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ)
4.2.1. Система выпуска ОГ (в автомобилях с бензиновыми двигателями)
4.2.2. Система выпуска ОГ (в автомобилях с дизельными двигателями)
4.2.3. Снятие системы выпуска ОГ
4.2.4. Установка системы выпуска ОГ
4.2.5. Меры безопасности при обращении с нейтрализатором
4.3. Система улавливания паров бензина
4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


4.2.3. Снятие системы выпуска ОГ

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями ABU, AEA, ABD, AAM, 1Y состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточного (дополнительного) и заднего глушителей.
У всех остальных автомобилей система выпуска состоит из приемной трубы, катализатора (или переднего глушителя, в зависимости от модификации), промежуточной трубы, дополнительного и заднего глушителей. В автомобилях с двигателями 1Y и AAZ на конце приемной тряубы установлено гибкое звено. Автомобилия, которые не комплектовались катализатором (с двигателем 2Е), оснащались дополнительным глушителем, составляющим единое целое с приемной трубой.

Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей
Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 — выпускной коллектор; 2 — кронштейн; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — кожух для подачи подогретого воздуха; 5 — патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 — патрубок; 7 — заглушка; 8 — накидная гайка, 30 Н·м; 9 — датчик кислорода; 10 — передний глушитель; 11 — двойной клеммовый зажим; 12 — промежуточная труба выпуска ОГ; 13 — гайка, 40 Н·м; 14 — катализатор; 15 — подвеска заднего глушителя; 16 — прокладка; 17 — средний и задний глушители; 19 — метки для установки двойного клеммового зажима; 20 — линия стыка патрубков; 22 — установочные метки; 24 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач; А — с автоматическими коробками); 25 — клеммовый зажим; 26 — кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 — подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 — защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 — гайка, 10 Н·м; 30 — передний выпускной трубопровод; 31 — прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм


Система выпуска ОГ установлена на резиновых элементах, которые присоединены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами. Элементы систем выпуска ОГ показаны на рис. 4.1, 4.2.

Система выпуска отработавших газов двигателей VR6
Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 — выпускной коллектор; 2 — гайка; 3 — патрубок для измерения содержания СО; 4 — штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 — заглушка; 6 — датчик кислорода, 50 Н·м; 7 — гайки (М8 — 25 Н·м; М10 — 40 Н·м); 8 — двойной клеммовый зажим; 9 — средний глушитель; 10 — подвеска заднего глушителя; 11 — задний глушитель; 13 — метки для установки двойного клеммового зажима; 14 — линия стыка патрубков; 16 — установочная метка; 17 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач, А — с автоматическими коробками передач); 19 — клеммовый зажим; 20 — подвеска глушителя; 21 — кронштейн; 22 — опора кронштейна; 23 — передний глушитель; 24 — нейтрализатор; 25 — прокладка; 26 — приемная труба; 27 — прокладка выпускного коллектора; 28 — тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм


Работы по снятию всей системы выпуска ОГ или любого из ее элементов проводятся на смотровой канаве или подъемнике.
Для снятия приемной трубы  сделайте  следующее:
— снимите датчик кислорода;
— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору или дополнительному глушителю. Снимите уплотнительную прокладку;
— отсоедините крепление приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите приемную трубу и уплотнительную прокладку.
Для снятия нейтрализатора сделайте следующее:
— отсоедините крепление приемной трубы к нейтрализатору. Снимите уплотнительную прокладку;
— отсоедините крепление нейтрализатора и снимите нейтрализатор.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе.

Для снятия промежуточной трубы сделайте следующее:
— отсоедините крепления промежуточной трубы и снимите ее.
Для снятия задней трубы сделайте следующее:
— отсоедините крепления задней трубы и снимите ее;
— разъедините выпускную трубу и выпускной коллектор;
— отсоедините крепления системы выпуска ОГ. Снимите систему выпуска ОГ.
Для снятия элементов теплоизоляции сделайте следующее:
— снимите соответствующий элемент выпускной системы. Если необходим доступ к элементам конструкции автомобиля, расположенным за теплоизоляцией, допускается не демонтировать систему выпуска ОГ;
— ослабьте крепление теплоизоляции и сдвиньте его вниз.

« предыдущая страница
4.2.2. Система выпуска ОГ (в автомобилях с дизельными двигателями)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.4. Установка системы выпуска ОГ

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.