поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Снятие и установка коробки передач
6.2.4. Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.5. Ремонт вторичного вала
6.2.6. Ремонт первичного вала
6.2.7. Ремонт синхронизатора
6.2.8. Ремонт дифференциала
6.2.9. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
6.2.10. Ремонт механизма выбора передач
6.2.11. Замена сальников коробки передач
6.2.12. Замена втулок оси рычага переключения передач
6.2.13. Ремонт рычага переключения передач
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


6.2.8. Ремонт дифференциала

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.

Дифференциал
Рис. 6.9. Дифференциал: 1 – задающее кольцо датчика скорости; 2 – сателлит; 3 – полуосевая шестерня; 4 – ведомая шестерня главной передачи; 5 – ось сателлитов; 6 – корпус дифференциала; 7 – подшипник дифференциала

1. Выньте дифференциал (рис. 6.9) из коробки передач (см. «Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Ремонт дифференциала
Ремонт дифференциала
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
Ремонт дифференциала
Ремонт дифференциала
4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
5. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Ремонт дифференциала
6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.
Ремонт дифференциала
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен.

Предупреждение
На заводе-изготовителе шестерни главной передачи подбирают попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените и ведущую шестерню (они продаются парой). Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
Ремонт дифференциала
Ремонт дифференциала
10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушаются.
11. Выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемника нет, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что в этом случае сальники повреждаются и их надо заменить (см. «Замена сальников коробки передач»). С наружной стороны картеров выпрессуйте бородком кольца подшипников.

Ремонт дифференциала
12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (см. «Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала»).
Ремонт дифференциала
13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу.

« предыдущая страница
6.2.7. Ремонт синхронизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.9. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.