6.2.10. Ремонт механизма выбора передач
|
Рис. 6.6. Механизм выбора передач: 1 – рычаг выбора передач (переднего хода); 2 – направляющая ось блокировочных скоб; 3 – ось рычага выбора передач; 4, 11 – пружины; 5 – стопорное кольцо; 6 – ось вилки заднего хода; 7, 12 – блокировочные скобы; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – рычаг выбора передач (заднего хода); 10 – корпус механизма выбора передач
|
Общий вид механизма выбора передач показан на рис. 6.6.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
|
|
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб.
|
3. Выньте направляющую ось.
|
|
|
4. Выверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба).
|
5. Выньте ось рычага.
|
|
|
6. Поддев отверткой, снимите цилиндрическую пружину.
|
7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу.
|
|
|
8. Снимите блок рычагов...
|
9. ...и коническую пружину с опорными шайбами.
|
|
|
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
|
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
|
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
|
|
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническую пружину с опорными шайбами устанавливают стороной большего диаметра к корпусу механизма.
|
17. Для того чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси выполнен специальный шлиц под отвертку.
|
|