поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
7.1. Работа системы впрыска
7.2. Замена предохранителей системы управления двигателя
7.3. Замена реле системы управления двигателя
7.4. Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)
7.5. Снятие контроллера
7.6. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.7. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.9. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.10. Снятие датчика детонации
7.11. Снятие датчика кислорода
7.12. Снятие датчика скорости
7.13. Снятие модуля зажигания
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


7.6. Снятие датчика положения коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключив зажигание,…

…отсоединяем разъем датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика.

Вынимаем датчик из кронштейна крышки привода распределительного вала.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550–750 Ом.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.


« предыдущая страница
7.5. Снятие контроллера
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.