|
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.
|
Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
|
Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.
|
|
Поддеваем отверткой фиксатор…
|
…и снимаем его.
Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.
|
Снимаем корпус шарнира.
|
|
Поддеваем отверткой шарики…
|
…и вынимаем их.
|
Сдвинув сепаратор,…
|
|
…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.
|
|
Снимаем сепаратор...
|
|
…и чехол шарнира.
|
Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.
Собираем шарнир в обратной последовательности.
При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.
Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.
Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).
|