Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
|
1. Проскальзывание ремня привода генератора
|
1. Отрегулируйте натяжение ремня
|
2. Неисправен генератор
|
2. Проверьте генератор
|
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
|
3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение
|
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
|
4. Отключите новые потребители электроэнергии
|
5. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
|
5. Очистите поверхность батареи
|
6. Загрязнение электролита посторонними примесями
|
6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею
|
7. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
|
7. Восстановите нормальный уровень электролита
|
8. Короткое замыкание между пластинами
|
8. Замените батарею
|
Электролит на поверхности батареи
|
1. Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
|
1. Установите нормальный уровень электролита
|
2. Просачивание электролита через трещины в корпусе
|
2. Замените батарею
|
3. Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора
|
3. Замените регулятор напряжения генератора
|
4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за суль-фатации пластин
|
4. Замените батарею
|