поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.6.1. Снятие и установка
6.6.2. Проверка и регулировка привода регулятора давления
6.6.3. Разборка, проверка деталей и сборка
6.6.4. Проверка регулятора на стенде
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


6.6.4. Проверка регулятора на стенде

Схема проверки регулятора давления на стенде
Рис. 6.18. Схема проверки регулятора давления на стенде: 1 – клапаны для прокачки; 2 – манометры; 3 – нагрузочное приспособление; 4 – цилиндр для создания давления

Установите регулятор давления на стенд и подключите его, как показано на рис. 6.18. Закрепите конец упругого рычага в нагрузочном приспособлении 3. Прокачайте систему через клапан 1. Проверьте герметичность подсоединения регулятора к стенду (утечки не допускаются).
Отрегулируйте усилие на упругом рычаге нагрузочным приспособлением таким образом, чтобы давление включения было (3±0,1) МПа [(30±1) кгс/см2].
Для определения давления включения используйте манометры М1 и М2. Подайте на входы А и D пульсирующее давление 0–8 МПа (0–80 кгс/см2) с частотой около 1 Гц. Выполните 15–20 циклов для приработки деталей регулятора. Затем подайте на входы А и D давление 8 МПа (80 кгс/см2). Показания манометра М2 должно быть 3,7–4,5 МПа (37–45 кгс/см2).

Диаграмма проверки работоспособности регулятора давления
Рис. 6.19. Диаграмма проверки работоспособности регулятора давления: Р1 – давление на входах в камеры А и D (см. рис. 6.18) регулятора давления; Р2 – давление на выходе из камеры В; Р3 – давление на выходе из камеры C; 1 – номинальная величина давления Р2; 2 – верхняя граница давления Р2; 3 – нижняя граница давления Р2; 4 – давление Р3

Проверьте работу регулятора давления в диапазоне давления от 3 до 10 МПа (от 30 до 100 кгс/см2) на входах А и D. Давление на выходе В (показания манометра М2) должно укладываться в заштрихованную зону (рис. 6.19).

Схема проверки регулятора давления на стенде
Рис. 6.18. Схема проверки регулятора давления на стенде: 1 – клапаны для прокачки; 2 – манометры; 3 – нагрузочное приспособление; 4 – цилиндр для создания давления

Показания манометров М3 и М2 (см. рис. 6.18) не должны отличаться более чем на 0,4 МПа (4 кгс/см2) в диапазоне давления от 0 до 10 МПа (от 0 до 100 кгс/см2) на входах регулятора.

« предыдущая страница
6.6.3. Разборка, проверка деталей и сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Тормозной механизм переднего колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.