поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
5.1. Особенности устройства
5.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.3. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.4. Снятие и установка
5.5. Проверка зазора между упором рейки и гайкой
5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка
5.7. Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


5.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг
1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их
2. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг
2. Замените наконечники тяг
3. Износ резинометаллических шарниров тяг
3. Замените резинометаллические шарниры или тяги
4. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма
4. Замените изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм
5. Люфт в заклепочном соединении эластичной муфты вала рулевого управления
5. Замените заклепки
Шум (стук) в рулевом управлении
1. Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг
1. Проверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их
2. Увеличенный зазор между упором рейки и гайкой рулевого механизма
2. Замените изношенные детали, отрегулируйте рулевой механизм
3. Ослабление крепления рулевого механизма
3. Подтяните гайки крепления рулевого механизма
4. Ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни
4. Затяните болт крепления нижнего фланца муфты
Тугое вращение рулевого колеса
1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески
1. Замените подшипник или опору в сборе
Тугое вращение рулевого колеса
1. Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески
1. Замените подшипник или опору в сборе
2. Повреждение опорной втулки или упора рейки рулевого механизма
2. Замените поврежденные детали, заложите смазку
3. Низкое давление в шинах передних колес
3. Установите нормальное давление
4. Повреждение деталей шаровых шарниров тяг
4. Замените поврежденные детали
5. Повреждение деталей телескопической стойки подвески
5. Замените или отремонтируйте стойку подвески
6. Повреждены подшипники верхнего вала рулевой колонки
6. Замените подшипники
Отсутствие фиксации рулевой колонки в заданном положении
1. Рычаг регулировки положения рулевой колонки упирается в облицовочный кожух
1. Снимите стопорное кольцо рычага и рычаг, затяните регулировочную втулку и наденьте рычаг в нужном положении, проверьте надежность стопорения и функционирования стяжного устройства, установите стопорное кольцо
2. Проворачивается стяжной болт рычага регулировки положения рулевой колонки
2. Ослабьте или отверните рычаг регулировки со стяжного болта и установите выступы головки стяжного болта в прорези направляющей пластины кронштейна вала руля

« предыдущая страница
5.1.2. Рулевой привод
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.