поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Передняя подвеска
4.2. Задняя подвеска
4.2.1. Особенности устройства
4.2.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2.3. Снятие и разборка задней подвески
4.2.4. Разборка и сборка амортизаторов
4.2.5. Проверка технического состояния
4.2.6. Сборка и установка задней подвески
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


4.2.4. Разборка и сборка амортизаторов

Разборка
Порядок разборки амортизатора отличается незначительно от последовательности разборки стойки передней подвески, а именно:

Детали амортизатора задней подвески
Рис. 4.23. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

– после снятия опоры 15 (см. рис. 4.23) буфера сжатия и отвертывания гайки 16 ключом 67.7811.9510, выньте из резервуара рабочий цилиндр 22 со штоком 14 и его деталями;
– ключом 67.7824.9518–005 выньте направляющую втулку 21 штока из рабочего цилиндра, а затем поршень со штоком и слейте жидкость;
– используя приемы, описанные при разборке стойки передней подвески, разберите клапаны сжатия и отдачи и снимите со штока все детали.
Сборка
Сборка амортизатора проводится в обратной последовательности, при этом клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513–004, а для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющую 67.7824.9518–003. Гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9518–002 [момент затяжки 68,6–88,2 Н·м (7–9 кгс·м)].

« предыдущая страница
4.2.3. Снятие и разборка задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.5. Проверка технического состояния

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.