поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Особенности устройства
3.1.2. Регулировка привода сцепления
3.1.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
3.1.4. Снятие и установка сцепления и его привода
3.1.5. Проверка технического состояния и контроль сцепления
3.2. Коробка передач
3.3. Привод передних колес
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


3.1.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет")
1. Недостаточно полный ход педали сцепления
1. Отрегулируйте привод сцепления
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)
2. Выправьте или замените диск
3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
3. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск
4. Перекос или коробление нажимного диска
4. Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной
5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
5. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска
6. Повреждение или заедание привода сцепления
6. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")
1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
1. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе "Сборка двигателя"
3. Повреждение или заедание привода сцепления
3. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
Рывки при работе сцепления
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
1. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе "Сборка двигателя"
2. Заедание в приводе сцепления
2. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали
3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска
3. Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка пружин демпфера ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Замените подшипник

« предыдущая страница
3.1.2. Регулировка привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Снятие и установка сцепления и его привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.