1.3.1. Пуск двигателяПуск холодного двигателя
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При отрицательной температуре окружающего воздуха нажмите на педаль сцепления.
2. Нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер. Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и через 20–30 с повторно включите стартер. Включать стартер более чем на 10–15 с не рекомендуется. Во время пуска двигателя нажимать на педаль акселератора не допускается.
В случае затрудненного запуска двигателя (в камеры сгорания поступило излишнее количество топлива) нажмите на педаль акселератора до упора и включите на 10–15 с стартер для продувки цилиндров, после чего отпустите педаль акселератора и запускайте двигатель в установленном порядке.
3. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение "I". При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления.
Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения ее периодически нажимайте и отпускайте педаль акселератора.
|
Рис. 1.8. Топливный насос: 1 – рычаг ручной подкачки топлива
|
После длительной стоянки автомобиля перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ( рис. 1.8) ручной подкачки топлива.
На автомобиле, оборудованном системой впрыска топлива, нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время прогрева двигателя нет необходимости.
Пуск теплого и горячего двигателя
Перед пуском теплого или горячего двигателя (температура охлаждающей жидкости более 90 °С) нажимать на педаль акселератора не рекомендуется.
|