Показатель
|
ВАЗ-2114-20
|
ВАЗ-2115-20
|
ВАЗ-2115-01
|
Общие данные
|
Количество мест
|
5
|
Полезная масса, кг
|
425
|
Снаряженная масса, кг
|
970
|
985
|
985
|
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой
|
|
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б
|
|
Максимальная скорость, км/ч
|
|
158
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с
|
13,2
|
Показатель
|
ВАЗ-2114-20
|
ВАЗ-2115-20
|
ВАЗ-2115-01
|
Двигатель
|
Модель
|
2111
|
21083
|
Тип
|
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива
|
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
|
Число и расположение цилиндров
|
4, в ряд
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
|
82x71
|
Рабочий объем, л
|
1,499
|
Степень сжатия
|
9,8
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт
|
56,4
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1
|
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт
|
|
49
|
Порядок работы цилиндров
|
|
Трансмиссия
|
Сцепление
|
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
|
Привод выключения сцепления
|
тросовый, беззазорный
|
Коробка передач
|
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
|
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача
|
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
|
Привод передних колес
|
валами с шарнирами равных угловых скоростей
|
Ходовая часть
|
Передняя подвеска
|
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
|
Колеса размер обода
|
дисковые, штампованные 5J-13H2
|
Шины размер шин
|
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
|
Рулевое управление
|
Тип рулевого управления
|
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
|
рулевой механизм
|
шестерня-рейка
|
Рулевой привод
|
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
|
Тормоза
|
Рабочая тормозная система:
|
|
передний тормозной механизм
|
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
|
задний тормозной механизм
|
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
тормозной привод
|
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
|
Стояночный тормоз
|
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
|
Электрооборудование
|
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой"
|
Номинальное напряжение
|
12В
|
Аккумуляторная батарея
|
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
|
Генератор
|
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
|
Стартер
|
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
Кузов
|
Модель Тип Модель Тип
|
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)
|