поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.2. Органы управления автомобиля
1.3. Эксплуатация автомобиля
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


1.1. Технические характеристики автомобилей

а. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115
Рис. 1.1а. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2115

б. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114
Рис. 1.1б. Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114


Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест
5
Полезная масса, кг
425
Снаряженная масса, кг
970
985
985
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой
 
см. рис. 1.1а, рис. 1.1б
 
Максимальная скорость, км/ч
 
158
 
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с
13,2
Показатель
ВАЗ-2114-20
ВАЗ-2115-20
ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель
2111
21083
Тип
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82x71
Рабочий объем, л
1,499
Степень сжатия
9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт
56,4
 
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1
 
 
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт
 
49
Порядок работы цилиндров
 
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый, беззазорный
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес
валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода
дисковые, штампованные 5J-13H2
Шины размер шин
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм
шестерня-рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:
 
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
 
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой"
Номинальное напряжение
12В
Аккумуляторная батарея
6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)

« предыдущая страница
1. Общие данные
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2. Органы управления автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.