поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
6.1. Система питания двигателя ВАЗ-2110
6.1.1. Замена топливного фильтра тонкой очистки
6.1.2. Замена воздушного фильтра
6.1.3. Снятие и разборка топливного насоса
6.1.4. Карбюратор "Cолекс"
6.1.5. Регулировка карбюратора
6.1.5.1. Регулировка привода карбюратора
6.1.5.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
6.1.5.3. Регулировка пускового устройства
6.1.5.4. Регулировка системы холостого хода
6.1.6. Разборка карбюратора
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


6.1.5.3. Регулировка пускового устройства

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
  1. При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и, при необходимости, три винта крепления корпуса биметаллической пружины.
  2. Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.
  3. При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5°С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор А (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора), равный 2,5±0,2 мм. После его прогрева до 75-80°С - полностью открыта.
  4. Если зазор А отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) после снятия стопора.
  5. После окончания регулировки установите стопор на место.
  6. Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
  7. Через 15-20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин -1.
  8. Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор В (см. схему полуавтоматического пускового устройства карбюратора) у дроссельной заслонки первой камеры.
  9. Регулировку производим на снятом карбюраторе (см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя). Закрываем дроссельную заслонку первой камеры и отверткой поворачиваем винт 14 рычага упора 13 против часовой стрелки. При этом его упор должен встать на наименьшую по радиусу ступень кулачка 9.
  10. Ослабляем гайку винта 14 и, поворачивая его, регулируем зазор В, который должен быть в пределах 1,1±0,05 мм.
  11. Затягиваем гайку винта 14 и, установив на место карбюратор, проверяем частоту вращения коленчатого вала после пуска двигателя, как это описано выше.

« предыдущая страница
6.1.5.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.5.4. Регулировка системы холостого хода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.