поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
21.1. Инструмент, применяемый помимо штатного набора
21.2. Проверка электрических цепей
21.3. Интерактивная схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110
21.4. Cхема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой впрыска топлива (контроллер "Январь-4")
21.5. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "седан" (кроме узлов и деталей системы впрыска)
21.6. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "универсал" (кроме узлов и деталей системы впрыска)
21.7. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер М1.5.4)
21.8. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111, -2112 (контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1")
21.9. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0)
21.10. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер MP7.0)
21.11. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21114 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
21.12. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)
21.13. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
21.14. Моменты затяжки резьбовых соединений
21.15. Основные данные для регулировок и контроля
21.16. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
21.17. Лампы, применяемые на автомобиле
21.18. Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения
 


21.15. Основные данные для регулировок и контроля

Характеристика

Значение

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20°С) двигателе ВАЗ-2110, -2111, -21114мм:

  • для впускных клапанов

0,2+0,05

  • для выпускных клапанов

0,35+0,05

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С

95

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

До метки MAX

Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм:

6–8

Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

  • двигатель 2110

0,7–0,8

  • двигатель 2111, 2112, 21114, 21124

1,0–1,1

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град

0+1

Ход педали сцепления, мм:

  • при регулировке

120–130

  • в эксплуатации

120–155

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3–5

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град

5

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм

0±1

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

0°±30’

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

1°30’±30’

Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):

  • для шин 175/70R13

0,19 (1,9)

  • для шин 175/65R14

0,2 (2,0)

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

1,5

Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке

до метки «MAX»

Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 2–8 зубцов сектора, %

25

Ход рычага стояночного тормоза (зубцов):

  • при регулировке

2–4

  • в эксплуатации

2–8


« предыдущая страница
21.14. Моменты затяжки резьбовых соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
21.16. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.