поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
20.1. Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112
20.1.1. Очиститель и омыватель стекла двери задка
20.1.2. Снятие обивки двери задка ВАЗ-2111
20.1.3. Снятие замка двери задка
20.1.4. Снятие двери задка
20.1.5. Снятие заднего сиденья
20.1.6. Снятие фонарей противотуманного света и заднего хода ВАЗ-2111
20.1.7. Снятие дополнительного стоп-сигнала
20.1.8. Снятие фонаря освещения номерного знака ВАЗ-2111
20.1.9. Снятие моторедуктора очистителя заднего стекла
20.1.10. Снятие фонаря указателя поворотов, габаритного света и стоп-сигнала ВАЗ-2111
20.2. Особенности автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)
21. Приложения
 


20.1.1. Очиститель и омыватель стекла двери задка

Очиститель стекла двери задка состоит из моторедуктора, рычага и щетки. Щетка на ВАЗ-2111 останавливается внизу в горизонтальном положении, она направлена влево по ходу автомобиля (на ВАЗ-2112 – вправо). Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов. В моторедукторе находится электронное реле-прерыватель, позволяющее очистителю работать в прерывистом режиме. Для защиты от перегрузок установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех – конденсатор и дроссель. Моторедуктор и рычаги очистителя ВАЗ-2112 отличаются от соответствующих деталей ВАЗ-2111.

Технические характеристики моторедуктора

Характеристика

Значение

Число двойных ходов в непрерывном режиме при напряжении питания 13,5 В, моменте 0,1 кгс•м и температуре окружающей среды 25±10°С, мин–1

  • в непрерывном режиме

20–30

  • в прерывистом режиме

15–18

Потребляемый ток, А, не более:

  • в непрерывном режиме

3

  • в прерывистом режиме

3

Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым (возможна лишь зачистка коллектора и контактов концевого выключателя).

Очиститель включается правым подрулевым переключателем. При включении прерывистого режима первые 3-4 двойных хода выполняются в непрерывном режиме. Питание к подрулевому переключателю подается от дополнительного реле К6 в монтажном блоке.

При отклонении правого подрулевого переключателя до упора в сторону панели приборов дополнительно к очистителю заднего стекла включается омыватель (очиститель при этом работает в непрерывном режиме).

Омыватель состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного справа в задней части моторного отсека; форсунки омывателя, расположенной вверху двери задка; гибкого соединительного шланга, проходящего под обивкой потолка.

При неисправности насоса его заменяют. Засорившуюся форсунку можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.

Схема включения очистителя и омывателя стекла двери задка

1 – электродвигатель омывателя
2 – монтажный блок
3 – выключатель зажигания
4 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
5 – моторедуктор очистителя заднего стекла

К6 – дополнительное реле
А – к источникам питания
В – порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора


« предыдущая страница
20.1. Особенности конструкции автомобилей ВАЗ-2111, -2112
^
к оглавлению
следующая страница »
20.1.2. Снятие обивки двери задка ВАЗ-2111

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.