|
|
11.3. Снятие наружного шарнираРаботу проводим при замене шарнира или его чехла.
|
- Снимаем привод с автомобиля (см. Снятие приводов передних колес).
- При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.
|
- Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.
|
|
- Аналогично разъединяем малый хомут.
|
|
- Сдвигаем чехол по валу.
|
|
- Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.
|
|
- Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.
|
|
Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.
|
|
- Снимаем шарнир. Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.
|
|
- Поддеваем стопорное кольцо отверткой…
|
|
…и снимаем его.
|
|
Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.
|
|
- Разжимаем его щипцами…
|
|
…и снимаем.
|
|
- Снимаем пыльник.
|
- Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.
- Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.
|
Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.
|
- Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3
смазки.
|
- Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.
|
|
|
|
|